- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сломался старый холодильник, решил купить новый. Выбор пал на бюджетный SAMSUNG "под хром", ну и лучшее ценовое предложение поступило от ЭЛЬДОРАДО. Оплатил наличными в т.ч. и доставку "до кухни". Попросил тетушку подежурить в своей квартире на следующий день и встретить "дорогих гостей". Вечером увидел уже распакованный и включенный холодильный...
Сломался старый холодильник, решил купить новый. Выбор пал на бюджетный SAMSUNG "под хром", ну и лучшее ценовое предложение поступило от ЭЛЬДОРАДО. Оплатил наличными в т.ч. и доставку "до кухни". Попросил тетушку подежурить в своей квартире на следующий день и встретить "дорогих гостей". Вечером увидел уже распакованный и включенный холодильный агрегат. Порадовался за "навязчивый сервис", но насторожился из-за отсутствия техпаспорта. Шок наступил от вида остатков омлета, когда-то служивших пищей прежнему хозяину, и теперь уныло засыхающих под циркуляцией NOFROST на внутренних поверхностях моего нового холодильника.
Отвез его на след день. От обмена отказался наотрез и после того как забрал назад деньги (жлобы выплатили все, кроме стоимости доставки) поинтересовался у менеджера, "поработавшего" со мной, на что тот рассчитывал, и все ли хорошо у него с головой. От прямых ответов тот ушел