Европа Cinema

Кинотеатр
  • Иваново, улица Лежневская, 55 — 3.41 павильон; 3 этаж
  • Велижская 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Ну, благо ты приехала, и так походишь..."

В праздничный день 12 июня решила посетить этот кинотеатр в "Тополе" - посмотреть фильм "Варкрафт" в 3D. Удобным по времени показался сеанс в 18.10 - и начинается не рано, и заканчивается не поздно. Т.к. особо теплые местечки в зале уже значились занятыми, бронировать билет на сайте не стала, дескать,...

Показать целиком

"Ну, благо ты приехала, и так походишь..."

В праздничный день 12 июня решила посетить этот кинотеатр в "Тополе" - посмотреть фильм "Варкрафт" в 3D. Удобным по времени показался сеанс в 18.10 - и начинается не рано, и заканчивается не поздно. Т.к. особо теплые местечки в зале уже значились занятыми, бронировать билет на сайте не стала, дескать, что достанется. И не прогадала.

На месте обнаружилось, что на это время в расписании стоит сеанс в 2D. Т.е. сайт кинотеатра предлагает посетителям приобрести билеты на обычный показ - по цене фильма в 3D.

Естественно, я спросила, как так получилось, и уточнила, что имею право требовать оказания анонсированной услуги в полной мере. На что кассир, она же, судя по всему, администратор, с усмешкой ответила (слово в слово!) "Ну, если вы такая вредина, то требуйте...". Несоответствие информации на сайте действительности объяснила "человеческим фактором" и выходными ответственного сотрудника, свое некорректное высказывание - иронией и юмором, слова "извините" я не услышала ни в каком виде. Даже в сугубо формальном.

Итог посещения этого чудесного кинотеатра: зря потраченное время и (мелочь, но неприятно) средства на проезд туда и обратно, потерянный праздничный вечер, испорченное настроение.

А теперь подумаем: Вы пришли смотреть 3D фильм, обнаружили, что в это время идет обычный сеанс, а ближайший показ в 3D - через 4 часа (сеанс в 22.10). Как вы поведете себя?

Большая часть вздохнет и пойдет смотреть фильм в 2D, "раз уж пришли". Еще часть зрителей останется ждать вечернего сеанса - и просадит немалые средства в кафе и аттракционах торгового центра, а потом еще и такси до дома придется оплатить.

Судя по тому, что отзыв от аналогично обманутого посетителя здесь уже имеется, это не ошибка (право же, смешно, зайти в админку сайта и внести исправления - дело пары минут и пяти кликов мышью), а сознательный обман посетителей с целью завлечь в кинотеатр, а там уж мы вам предложим - вместо 3D показа места на боковушках в 2D. Так и так заведение не внакладе, а если предположить договоренности с развлекательными и ресторанными точками в ТЦ - еще и в плюсе. А на испорченное настроение и немногочисленных скандальных посетителей можно смело плевать.

Ребят, вы держитесь там. Удачи вам, здоровья!

*т.к. сайт кинотеатра "гасит" описание уже прошедших сеансов, прилагаю расписание сайта на 13.06 - тоже выходной день в этом месяце.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Ольга. В первую очередь приносим свои извинения от лица киноцентра за данное недоразумение с 3D сеансом. Это действительно человеческий фактор, при копировании расписания с будних дней на выходные, видимо, администратор сайта просто случайно поставил галочку в ячейке "3D". Это дело одного щелчка мышки. Цена сразу меняется автоматически, но Вам никто на кассе не предлагал покупать билеты на сеанс 2D по цене, ошибочно опубликованной на сайте. Действительно, изменить ошибку на сайте через админку - дело пары минут, что сразу и было сделано, как только узнали об ошибке от клиентов.

    Заговор киноцентра, торгового центра и фуд корта? Интересная теория. И все это осуществляется с помощью одного сеанса "Варкрафт", который в прокате уже был третью неделю?

    По поводу общения с Вами администратора - спасибо за сигнал, разберемся. Девочка новенькая, видимо, еще не умеет сглаживать конфликты. Спасибо еще раз за отзыв. Будем исправляться.

  • Уважаемый представитель, я не собиралась писать такой пространный отзыв, но, зайдя сюда, увидела описание аналогичной ситуации с тем же фильмом от 26.05. Т.е. об этой ошибке вы знали уже две недели как, и удосужились ее исправить только 13 июня. Заговор? А почему бы и нет, на месте Вашего маркетолога я бы так и поступила, ну, по крайней мере, могла бы рассчитывать, что зрители, осевшие на 4 часа в ожидании следующего сеанса, как минимум, захотят пить, как максимум - покушать, что даст вам возможность предложить услуги своих пищевых точек. Вопрос цены билетов и расположения мест не стоял, другое дело, что сеанс с окончанием заполночь неудобен для посещения. Думаю, не только мне.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ситуации абсолютно разные. В прошлом случае расписание было составлено для предпродаж за несколько недель до премьеры. Но за пару дней до самой премьеры возник вопрос о корректировке формата. Не буду вдаваться в подробности, этого требовал прокатчик. Поэтому в программе оказалось два сеанса в одно время, но с разными форматами, и данные с одного сеанса просто не перенеслись на другой. Сисадмин с этим разобрался сразу же, а не 13 июня. В данном случае сыграл человеческий фактор, как вам и говорили. Один щелчок мышки - и на сайте возникла ошибка. Мне кажется, любой человек может ошибаться, особенно когда одна цифра или галочка решает многое. Вряд ли вы никогда не допускаете ни единой ошибки на своей работе. Кстати, извинения Вы получили от администратора несколько раз, это подтвердили и наши постоянные клиенты, стоящие в очереди за Вами. За некорректные высказывания в Ваш адрес администратор уже получила выговор. Примите наши извинения еще раз.

Загрузка рекламы