• Лежневская, 55 — 3 этаж
  • Типографская 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

День добрый! Интересно зачем при покупке билетов онлайн нужно заполнять эл. почту и телефон? SMS и сообщений не приходит (онлайн билеты покупал дважды). Пришлось еще отстоять очередь в кассу, кассир нагрубила, администратор "вошел не вышел". Вечер испорчен. спасибо. (билет на сеанс пока берегу). Да пытался написать на сайте , отправить на...

Показать целиком

День добрый! Интересно зачем при покупке билетов онлайн нужно заполнять эл. почту и телефон? SMS и сообщений не приходит (онлайн билеты покупал дважды). Пришлось еще отстоять очередь в кассу, кассир нагрубила, администратор "вошел не вышел". Вечер испорчен. спасибо. (билет на сеанс пока берегу). Да пытался написать на сайте , отправить на info@evropafilm.ru - ответ такой:

К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:

info@evropafilm.ru

Unrouteable address

Рекомендуем Вам проверить корректность указания адресов получателей.

Добрый день. Спасибо, мы разберемся. Так же будем благодарны, если напишите свою почту здесь или на europecinema.pr@mail.ru, чтобы нам проще было понять, на какой вид почтовых ресурсов может не приходить автоматическое письмо.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день. При покупке билетов Вы оставляете электронную почту, так как на нее приходит электронный билет, а телефон - чтобы мы могли в случае изменений в расписании Вам позвонить и предупредить об этом. Это происходит не часто, но все же. Электронный билет Вы можете распечатать без очереди в терминале, стоящим рядом с кассой, вся операция занимает порядка 1 минуты.

    Так же просим подробнее объяснить, что значит "администратор "вошел не вышел"" и каким образом нагрубила кассир?

  • День добрый. Я вам еще раз повторяю, эл. Почту и телефон я оставил, вот только сообщений на них не поступило ни разу. А покупал я таким образом 2 раза билеты. Первый раз меня не смутило. Очередей в кассу не было, а вот второй раз... я приехал за 5 мин. до начала. Обратился к кассиру. «Очень добродушная» дама сказала , что я должен отстоять очередь. В очереди было около 12 человек. «Как так я уже купил билет» . «Не мешайте работать видите я занята». «Можно администратора пусть мне расскажут почему так произошло?». «Администратора нет она вышла» . Я отстоял очередь и только По ВРЕМЕНИ КОГДА БЫЛА ОПЛАТА ОНЛАЙН нашли и выдали билеты. А если я с другим телефоном, или отправил жену с детьми? Их не пустили? Не всегда известно когда платили, во сколько и кто. Я фильм посмотрел. Пропустил рекламу- не страшно. В темноте пробирался на последний ряд. Там места много ни кому ноги не отдавили. Извините это не сервис. Это проблема. Я пишу не как жалобу. Разберитесь с своим сисадмином, если жаль деньги на sms-почта без оплаты. Я с удовольствием без очередей получу свой билет в автомате. И наладить следует обратную связь. Почта не работает, администратор «вышла не вошла» после сеанса она также вышла или еше не пришла, или не призналась.

    С уважением Олег С.

    Ответить
  • Добрый день. Спасибо, мы разберемся. Так же будем благодарны, если напишите свою почту здесь или на europecinema.pr@mail.ru, чтобы нам проще было понять, на какой вид почтовых ресурсов может не приходить автоматическое письмо.

  • почта сервиса mail.ru olegsw37@mail.ru

    Ответить
Загрузка рекламы