- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Т.к. заправляюсь на этой заправке, то появляются новые отзывы.
На этот раз отзыв по акции - почти 50% скидка на очки caffe france. Очки хорошие, покупал у них, хорошо от бликов и отраженного света защищают, но я их потерял.
Смотрю на стенде со всеми очками написано об акции, я уже очки подобрал, 800 руб было для меня норм ценой, но на кассе...
Т.к. заправляюсь на этой заправке, то появляются новые отзывы.
На этот раз отзыв по акции - почти 50% скидка на очки caffe france. Очки хорошие, покупал у них, хорошо от бликов и отраженного света защищают, но я их потерял.
Смотрю на стенде со всеми очками написано об акции, я уже очки подобрал, 800 руб было для меня норм ценой, но на кассе сказали что акция тольк для очков "из коробки", на выбор 4 вида очков, 3е из них женские....да, ну и акция, по горячей линии позвонил, сказали так и есть. Спросил зачем тогда об акции написано на всем стенде, это недобросовестная реклама! В общем сейчас акцию продлили, но об акции теперь пишут не на стенде, а на отдельной табличке, мб мое обращение дало эффект, хз)
Еще по этому моменту. Специально заехал на заправку, отстоял очередь, говорю мне очки, девушка сказала, подождите, сейчас девушка придет, вторая, вам покажет, и захотела другого клиента уже обслужить, НО постойте! сказал я, я тоже клиент, отстоял очередь, сначала меня обслужите, потом далее! Услышала меня, показала очки. Но почему об этом я должен говорить? Все клиенты одинаковы! С персоналом у вас проблематично, смотря и на другие отзывы.