- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позавчера приехал рано утром друг из Москвы, проехав через "Королеву Роз". Купил готовый букет, упакованный в гафрированную бумагу и каждый бутон в сеточке. Поставили сразу в воду, убрав обёртку. Листья на стеблях были не первой свежести. Днем сняли все сеточки... какой же был шок, когда увидели жухлые бутоны "белых" роз. Человеку было невероятно...
Позавчера приехал рано утром друг из Москвы, проехав через "Королеву Роз". Купил готовый букет, упакованный в гафрированную бумагу и каждый бутон в сеточке. Поставили сразу в воду, убрав обёртку. Листья на стеблях были не первой свежести. Днем сняли все сеточки... какой же был шок, когда увидели жухлые бутоны "белых" роз. Человеку было невероятно стыдно и неудобно, хотя он не виноват. ВАМ НЕ СТЫДНО ТАК С ЛЮДЬМИ ПОСТУПАТЬ? ВОТ ТАК МУЖЧИНУ ПОДСТАВИЛИ И ВООБЩЕ КЛИЕНТОВ НЕ УВАЖАТЬ.
БУКЕТ ЧЕРЕД СУТКИ ОТ ПОКУПКИ ВЫГЛЯДИТ, КАК ВЕНИК.
КОСЯН МАРИНА АРТИНОВНА!!! КОРОЛЕВА ЛИ ВЫ БИЗНЕСА И СЕТИ МАГАЗИНОВ РОЗ ЭТОГО ГОРОДА?
ЗАНИМАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ СВОИМ ДЕЛОМ ОТ ДУШИ???
ИЛИ ТОЛЬКО ДЕНЗНАКИ СТРИЖЕТЕ??? НЕ ДУМАЯ О РЕПУТАЦИИ. И О КОРОЛЕВЕ ЦВЕТОВ. СТЫДНО
ПОСМОТРИТЕ НА БУКЕТ ЗА 1200 РУБЛЕЙ, КОТОРОМУ 2 ДНЯ СО ДНЯ ПОКУПКИ. ХОРОШО ЖЕ ВЫ МИШУРОЙ МАСКИРУЕТЕ ЦВЕТЫ И НЕПОНИМАЮЩИМ ВЛЮБЛЕННЫМ МУЖЧИНАМ, СЫНОВЬЯМ, ОТЦАМ И Т.Д. ВПЯЛИВАЕТЕ.
ПОЗОР