- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Или мне так феноменально не повезло с «персональным менеджером», или Т-Страхование- худший вариант для ОСАГО в целом.
Мне не повезло работать с Екатериной Попченковой- девушкой, которая не знает ФЗ об ОСАГО, не может внятно ответить ни на один вопрос, да и вовремя тоже не может: «Я вернусь с ответом через 15 минут», по факту- через 40, чтобы...
Или мне так феноменально не повезло с «персональным менеджером», или Т-Страхование- худший вариант для ОСАГО в целом.
Мне не повезло работать с Екатериной Попченковой- девушкой, которая не знает ФЗ об ОСАГО, не может внятно ответить ни на один вопрос, да и вовремя тоже не может: «Я вернусь с ответом через 15 минут», по факту- через 40, чтобы сказать, что она уходит на три выходных и моим вопросом займутся когда-нибудь потом.
Ремонт у дилера они согласовать не могут, дать список СТОА- не могут, могут только выплату по единой методике пропихивать всеми правдами-неправдами и сказками.
Постоянно твердила про некий мультисервис и вздыхала, что я хочу ремонт, а не деньги- готовить документы по такому случаю она просто не умеет.
Меня минимально притерли во дворе, разбор ситуации- проще некуда, без замены деталей, не считая небольшой пластиковой накладки, но и это оказалось не по силам.
Слушать в трубку чужое нытье за свои же деньги я оказалась не готова, так что стараниями сотрудника клиент был потерян, спасибо-пожалуйста и прощайте, малоуважаемая ныне СК.