- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сто раз подумайте, прежде чем обращаться в эту компанию. Я хотел приобрести там новую Лада Ларгус, но перед этим отвез туда на станцию техобслуживания ООО "Автоэксресс-Сервис" (в этом же здании, формально другая фирма, но того же владельца) ВАЗ 21074, принадлежащей моей маме.
Машина прошла 27 тысяч км., нужно было произвести работы по ТО-3 и...
Сто раз подумайте, прежде чем обращаться в эту компанию. Я хотел приобрести там новую Лада Ларгус, но перед этим отвез туда на станцию техобслуживания ООО "Автоэксресс-Сервис" (в этом же здании, формально другая фирма, но того же владельца) ВАЗ 21074, принадлежащей моей маме.
Машина прошла 27 тысяч км., нужно было произвести работы по ТО-3 и заменить глушитель с резонатором. Сдал машину в 09-30 утра, получил в 19-30 этого же дня. Обслуживание обошлось в 14 тысяч 650 рублей (ещё раз обращаю внимание, это не BMW или Mersedes, а ВАЗ 21074).
На следующий день оказалось, что заменили и приемную трубу, которая крепится к выпускному коллектору двигателя, которая не имела изъянов и в замене не нуждалась, но не это главное. Вместо моей заводской трубы мне поставили какую-то странную конструкцию, явно изготовленную кустарным способом, халтурно, с неправильной геометрий, значительно меньшего диаметра. Глушитель и резонатор установили заводского производства, но таким образом, что нейтрализатор выхлопных газов (тот, что между примной трубой и резонатором) шаркал по земле, при каждой небольшой неровности на дороге, поскольку дорожный просвет стал составлять около 10 см. А приемна труба всё время стучала в днище под передним сиденьем пассажира. Но и это далеко не всё.
В перечне выполненных работ, в заказе-наряде № АС00011262 от 08.09.2016 числится в том числе:
- затяжка шарниров передней или(?) задней подвески под нагрузкой;
- проверка и регулировка углов установки передних колес на стенде;
- подшиники ступицы - регулировка (за 1 ступицу при снятом колесе);
- регулировка зазоров ГРМ (проще говоря регулировка зазоров клапанов);
- смазка петель и ограничителей открывания дверей;
- замена тормозной жидкости и прокачка;
- промывка двигателя.
Ничего из перечисленного выше в реальности сделано не было, то есть такие работы вообще не производились.
Например, гайки крышки головки цилиндров, которая снимается при регулировке зазаров клапанов, как были замасляны и с прилипшей пылью, так и остались в таком же виде, то есть крышку не снимали. Гайки и болты передней и задней подвестки так же не были затронуты никаким инструментов, засохшая грязь с них не была сбита. Позачера, при резком торможении в аварийной ситуации выяснилось, что тормозит только одно заднее правое колесо, значит тормозная система не прокачивалась. Это подтвердилось сегдня, когда я менял колеса с летней резиной на колеса с зимней резиной, штуцеры тормозной системы так же ничем не затронуты, к ним никто не прикасался. Пришлось прокачать тормоза самому. Кроме того, обнаружилось, что и колпачки подшипников ступиц передних колес тоже никто не трогал, они даже приржавели к ступице.
Но деньги-то за все работы взяли.
Через день после ТО, то есть 10.09.2016 я приехал на станцию Цетр-Лада Южный, заставил снять некондиционную приемную трубу и поставить мою прежнюю, которую не вывезли вместе с металлоломом почему-то. Сервис оценил кустарную приемную трубу в 1850 рублей, при розничной цене заводсткой трубы в магазинах Иваново 1680 рублей.
В итоге, деньги возвращать отказались, предложив приезжать к ним на мойку и ремонт, пока не исчерпается сумма долга. Какая наглость!
Сегодня решил подать на них в суд, чтобы вернуть все деньги за не сделанные работы, компенсацию за моральный ущерб и штраф, положенный по закону.
Ещё думаю известить об этом руководство АвтоВаза, чтобы они посмотрели, кому дают стату официального дилера.
Новую машину, конечно, у них покупать не стал, заявку снял. Да к тому же, в тот день, в субботу, вместе со мной там были ещё несколько возмущенных покупателей новых машин, которые не один месяц по разным причинам приезжают в этот центр для устранения неисправностей автомобилей.
Такой наглости по отношению к клиентам я в иваново ещё не встречал.
Директору этой, с позволения сказать, фирмы Круглову Игорю Владимировичу направляю официальную жалобу. Не можете управлять подчиненными, не нужно занимть руководящую должность.
НЕ ЕЗДИТЕ ТУДА ВООБЩЕ!Сегодня хотели порадовать себя покупкой новой VESTA SW, пока ездили за задатком,цена с 822.0000 выросла на 48 тысяч, хорошо, что это выяснилось случайно, а не поставили перед фактом при полной оплате авто. По-ходу схемы Московских салонов дошли и до нас. Либо консультанты некудышные, либо .... Репутацией салона Вы, господин Соколов-начальник отдела продаж не дорожите и забудьте это выражение навсегда. Приехав домой, опомнились, что чуть не купили жигули за 860.000. Как говорится- пронесло! За 15 дней до 2018 года, на автомобили 2017 ни единой копейки скидки, ни спец.предложений, даже шиномонтаж не предложили.
Не рекомендую данный салон, расскажу об этом всем, кого только знаю.