• Филиал не найден

АВТОЭКСПРЕСС

Автосалон. автосалон Центр-Лада Южный

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сто раз подумайте, прежде чем обращаться в эту компанию. Я хотел приобрести там новую Лада Ларгус, но перед этим отвез туда на станцию техобслуживания ООО "Автоэксресс-Сервис" (в этом же здании, формально другая фирма, но того же владельца) ВАЗ 21074, принадлежащей моей маме.

Машина прошла 27 тысяч км., нужно было произвести работы по ТО-3 и...

Показать целиком

Сто раз подумайте, прежде чем обращаться в эту компанию. Я хотел приобрести там новую Лада Ларгус, но перед этим отвез туда на станцию техобслуживания ООО "Автоэксресс-Сервис" (в этом же здании, формально другая фирма, но того же владельца) ВАЗ 21074, принадлежащей моей маме.

Машина прошла 27 тысяч км., нужно было произвести работы по ТО-3 и заменить глушитель с резонатором. Сдал машину в 09-30 утра, получил в 19-30 этого же дня. Обслуживание обошлось в 14 тысяч 650 рублей (ещё раз обращаю внимание, это не BMW или Mersedes, а ВАЗ 21074).

На следующий день оказалось, что заменили и приемную трубу, которая крепится к выпускному коллектору двигателя, которая не имела изъянов и в замене не нуждалась, но не это главное. Вместо моей заводской трубы мне поставили какую-то странную конструкцию, явно изготовленную кустарным способом, халтурно, с неправильной геометрий, значительно меньшего диаметра. Глушитель и резонатор установили заводского производства, но таким образом, что нейтрализатор выхлопных газов (тот, что между примной трубой и резонатором) шаркал по земле, при каждой небольшой неровности на дороге, поскольку дорожный просвет стал составлять около 10 см. А приемна труба всё время стучала в днище под передним сиденьем пассажира. Но и это далеко не всё.

В перечне выполненных работ, в заказе-наряде № АС00011262 от 08.09.2016 числится в том числе:

- затяжка шарниров передней или(?) задней подвески под нагрузкой;

- проверка и регулировка углов установки передних колес на стенде;

- подшиники ступицы - регулировка (за 1 ступицу при снятом колесе);

- регулировка зазоров ГРМ (проще говоря регулировка зазоров клапанов);

- смазка петель и ограничителей открывания дверей;

- замена тормозной жидкости и прокачка;

- промывка двигателя.

Ничего из перечисленного выше в реальности сделано не было, то есть такие работы вообще не производились.

Например, гайки крышки головки цилиндров, которая снимается при регулировке зазаров клапанов, как были замасляны и с прилипшей пылью, так и остались в таком же виде, то есть крышку не снимали. Гайки и болты передней и задней подвестки так же не были затронуты никаким инструментов, засохшая грязь с них не была сбита. Позачера, при резком торможении в аварийной ситуации выяснилось, что тормозит только одно заднее правое колесо, значит тормозная система не прокачивалась. Это подтвердилось сегдня, когда я менял колеса с летней резиной на колеса с зимней резиной, штуцеры тормозной системы так же ничем не затронуты, к ним никто не прикасался. Пришлось прокачать тормоза самому. Кроме того, обнаружилось, что и колпачки подшипников ступиц передних колес тоже никто не трогал, они даже приржавели к ступице.

Но деньги-то за все работы взяли.

Через день после ТО, то есть 10.09.2016 я приехал на станцию Цетр-Лада Южный, заставил снять некондиционную приемную трубу и поставить мою прежнюю, которую не вывезли вместе с металлоломом почему-то. Сервис оценил кустарную приемную трубу в 1850 рублей, при розничной цене заводсткой трубы в магазинах Иваново 1680 рублей.

В итоге, деньги возвращать отказались, предложив приезжать к ним на мойку и ремонт, пока не исчерпается сумма долга. Какая наглость!

Сегодня решил подать на них в суд, чтобы вернуть все деньги за не сделанные работы, компенсацию за моральный ущерб и штраф, положенный по закону.

Ещё думаю известить об этом руководство АвтоВаза, чтобы они посмотрели, кому дают стату официального дилера.

Новую машину, конечно, у них покупать не стал, заявку снял. Да к тому же, в тот день, в субботу, вместе со мной там были ещё несколько возмущенных покупателей новых машин, которые не один месяц по разным причинам приезжают в этот центр для устранения неисправностей автомобилей.

Такой наглости по отношению к клиентам я в иваново ещё не встречал.

Директору этой, с позволения сказать, фирмы Круглову Игорю Владимировичу направляю официальную жалобу. Не можете управлять подчиненными, не нужно занимть руководящую должность.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • НЕ ЕЗДИТЕ ТУДА ВООБЩЕ!Сегодня хотели порадовать себя покупкой новой VESTA SW, пока ездили за задатком,цена с 822.0000 выросла на 48 тысяч, хорошо, что это выяснилось случайно, а не поставили перед фактом при полной оплате авто. По-ходу схемы Московских салонов дошли и до нас. Либо консультанты некудышные, либо .... Репутацией салона Вы, господин Соколов-начальник отдела продаж не дорожите и забудьте это выражение навсегда. Приехав домой, опомнились, что чуть не купили жигули за 860.000. Как говорится- пронесло! За 15 дней до 2018 года, на автомобили 2017 ни единой копейки скидки, ни спец.предложений, даже шиномонтаж не предложили.

    Не рекомендую данный салон, расскажу об этом всем, кого только знаю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы