- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работники автосервиса учтивы и вежливы, по любому вопросу находили компромисс и решение. Отвечают за качество своей работы, а к клиентам относятся внимательно и доброжелательно.
Работники автосервиса учтивы и вежливы, по любому вопросу находили компромисс и решение. Отвечают за качество своей работы, а к клиентам относятся внимательно и доброжелательно.
Отличный сервис! Все оперативно, профессионально, качественно, без проблем отремонтировали в день обращения! Огромное спасибо всему коллективу сервиса!
Спасибо за высокую оценку нашей работы!
Отличный сервис хорошие сотрудники, но с 2017 года мне кажется серьезно подняли цены прямо ощутимо! Очень отпугивает от такой политики!!!! Пересмотрите цены пока не потеряли клиентов! Спасибо
Спасибо за добрые слова о сервисе и сотрудниках. По вопросу цен: мы с 2017 года не поднимали цены на свои основные услуги. Возможно, Вы заказывали какую-то сложную работу, требующую больших трудозатрат, поэтому цена могла быть сравнительно высокой. Также возможно, что была высокой стоимость деталей (особенно если это оригинал), но мы делаем...
Спасибо за добрые слова о сервисе и сотрудниках. По вопросу цен: мы с 2017 года не поднимали цены на свои основные услуги. Возможно, Вы заказывали какую-то сложную работу, требующую больших трудозатрат, поэтому цена могла быть сравнительно высокой. Также возможно, что была высокой стоимость деталей (особенно если это оригинал), но мы делаем минимальную наценку на детали или используем детали клиента (это зависит от желания клиента). В целом мы стараемся держать цены на среднем или ниже среднего уровня по городу, несмотря на то, что это непросто. И еще мы стараемся идти навстречу каждому клиенту, постоянным клиентам делаем скидки.
Адекватный сервис, делал диагностику, все подтвердилось, цена устроила, главное не раскручивают на лишние бабки
После ремонта автомобиля в данном сервисе не досчитался 2 болтов в колёсах и декоративной крышки на двигатель. Цена вопроса - 18-23 т.р. (фольксваген туарег). В сервисе пожали плечами, посмотрели по углам и сказали что у них нет.
Дальше решайте сами, а я туда ни ногой.
Сожалеем, что вину за это Вы возложили на наш сервис. Но поверьте, нашему автосервису и сотрудникам ни болты, ни крышки клиентов не нужны. Мы дорожим клиентами, таких ситуаций ранее никогда не возникало. Скорее всего, все это было потеряно до приезда к нам. В любом случае приносим свои искренние извинения.