- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
День добрый! Интересно зачем при покупке билетов онлайн нужно заполнять эл. почту и телефон? SMS и сообщений не приходит (онлайн билеты покупал дважды). Пришлось еще отстоять очередь в кассу, кассир нагрубила, администратор "вошел не вышел". Вечер испорчен. спасибо. (билет на сеанс пока берегу). Да пытался написать на сайте , отправить на...
День добрый! Интересно зачем при покупке билетов онлайн нужно заполнять эл. почту и телефон? SMS и сообщений не приходит (онлайн билеты покупал дважды). Пришлось еще отстоять очередь в кассу, кассир нагрубила, администратор "вошел не вышел". Вечер испорчен. спасибо. (билет на сеанс пока берегу). Да пытался написать на сайте , отправить на info@evropafilm.ru - ответ такой:
К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:
Unrouteable address
Рекомендуем Вам проверить корректность указания адресов получателей.
Добрый день. Спасибо, мы разберемся. Так же будем благодарны, если напишите свою почту здесь или на europecinema.pr@mail.ru, чтобы нам проще было понять, на какой вид почтовых ресурсов может не приходить автоматическое письмо.
Добрый день. При покупке билетов Вы оставляете электронную почту, так как на нее приходит электронный билет, а телефон - чтобы мы могли в случае изменений в расписании Вам позвонить и предупредить об этом. Это происходит не часто, но все же. Электронный билет Вы можете распечатать без очереди в терминале, стоящим рядом с кассой, вся операция занимает порядка 1 минуты.
Так же просим подробнее объяснить, что значит "администратор "вошел не вышел"" и каким образом нагрубила кассир?
День добрый. Я вам еще раз повторяю, эл. Почту и телефон я оставил, вот только сообщений на них не поступило ни разу. А покупал я таким образом 2 раза билеты. Первый раз меня не смутило. Очередей в кассу не было, а вот второй раз... я приехал за 5 мин. до начала. Обратился к кассиру. «Очень добродушная» дама сказала , что я должен отстоять очередь. В очереди было около 12 человек. «Как так я уже купил билет» . «Не мешайте работать видите я занята». «Можно администратора пусть мне расскажут почему так произошло?». «Администратора нет она вышла» . Я отстоял очередь и только По ВРЕМЕНИ КОГДА БЫЛА ОПЛАТА ОНЛАЙН нашли и выдали билеты. А если я с другим телефоном, или отправил жену с детьми? Их не пустили? Не всегда известно когда платили, во сколько и кто. Я фильм посмотрел. Пропустил рекламу- не страшно. В темноте пробирался на последний ряд. Там места много ни кому ноги не отдавили. Извините это не сервис. Это проблема. Я пишу не как жалобу. Разберитесь с своим сисадмином, если жаль деньги на sms-почта без оплаты. Я с удовольствием без очередей получу свой билет в автомате. И наладить следует обратную связь. Почта не работает, администратор «вышла не вошла» после сеанса она также вышла или еше не пришла, или не призналась.
С уважением Олег С.
Добрый день. Спасибо, мы разберемся. Так же будем благодарны, если напишите свою почту здесь или на europecinema.pr@mail.ru, чтобы нам проще было понять, на какой вид почтовых ресурсов может не приходить автоматическое письмо.
почта сервиса mail.ru olegsw37@mail.ru