- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как то ночевала в гостинице и влюбилась в постельное белье. Нашла фабрику-производителя и позвонила им.
Сделала у данной компании заказ для себя, т.е. - для дома, а не для гостиницы..
Заказала постельное бельё и кучу полотенец... Вышло где то на 20000. С момента первого общения всё шло очень гладко. Менеджер 2 дня подробнейше обсуждала со мной все...
Как то ночевала в гостинице и влюбилась в постельное белье. Нашла фабрику-производителя и позвонила им.
Сделала у данной компании заказ для себя, т.е. - для дома, а не для гостиницы..
Заказала постельное бельё и кучу полотенец... Вышло где то на 20000. С момента первого общения всё шло очень гладко. Менеджер 2 дня подробнейше обсуждала со мной все детали заказа, постоянно была со мной на связи в вацап. Была приветливой и смешливой. На просьбу:-Могут ли они сшить мне простыни на резинке, менеджер ответила:-Да, конечно, без проблем. Я несколько раз ей проговорила, что матрас у меня высотой 20 см., и мне нужно, чтобы простыня «обхватывала» матрас полностью и резинка была под матрасом, как обычно и бывает у натяжных простыней... Сделала фото матраса и натяжной простыни на случай, если она меня вдруг не поймёт..Менеджер несколько раз повторила, что прекрасно меня поняла и всё будет в лучшем виде... Мне отправили на почту счёт на оплату и я тут же его оплатила, надеясь как можно скорее получить «свою прелесть». И СРАЗУ ЖЕ началось «представление»... После просьбы озвучить сроки изготовления заказа, менеджер ответила, что выполняют они заказы в порядке очереди. После просьбы озвучить в каком месте очереди я нахожусь, тоже не последовало четкого ответа... На связь стала выходить через раз, а потом совсем «затаилась»... Я начала нервничать.. Мы работаем со многими фирмами по всей России, но такие «закидоны» я встретила в первый раз.. Вообщем кое-как добилась фразы, что на изготовление у них даётся 10 дней.. Всю информацию о готовности заказа приходилось буквально вытягивать клещами.. 13-го менеджер написала, что они планируют отправить мой заказ на следующий день.. Но начались какие то «завтраки», то одно у них, то другое, то Роспотребнадзор их проверял... Кое-как отправили - 17-го.. Хотя в принципе - как раз 10 дней! Грех обижаться, в сроки то они уложились.. Когда получила два мешка «моей прелести» - радовалась как ребёнок.. Сразу же написала менеджеру кучу слов благодарности.. Но радость была недолгой... Простыни сшили высотой ВСЕГО ДВАДЦАТЬ см!!!! Подгибать под матрас было вообще нечего... Я удалила сообщение с благодарностью и отправила другое, как такое могло произойти? Менеджер сообщение прочла, но НЕ ОТВЕТИЛА. Я позвонила на горячую линию и меня соединили с «начальницей». Объяснила ей ситуацию, надеясь на понимание, но в ответ мне прозвучало:-«Вы делали заказ как компания, а претензию хотите предьявить как частное лицо. Вы сказали про высоту матраса 20 см, вам и сшили 20 см..» Пока мы говорили, у меня создалось впечатление, что я разговариваю с сумасшедшим домом... Дама на проводе несла какой то бред, абсолютно честно делая вид, что она меня не понимает и бред в данном случае несу я. Вместо извинения и предложения исправить ситуацию и свой «косяк» - она выставила меня полной идиоткой.. Я решила не ругаться, чтобы все таки получить недостающие простыни. Еле как уговорила ее принять ещё один заказ - 4 простыни, ещё 2 пододеяльника и 4 наволочки. Она предложила оплатить на частную карту. Я решила рискнуть и оплатила, 5 августа. Заказ вышел ещё почти на 10000. И опять та же схема. Неизвестно - когда сошьют, и непонятно - когда отправят... Опять пришлось надоедать((( 17 августа я написала-отправили или нет. Ответили-нет. На вопрос «когда» - игнор.. На следующий день тот же игнор. Написала 19-го, ответили:-Как отправим, сообщим, много заказов. 25-го!!!! написала им снова... Тишина.. Позвонила начальнице-игнор, на горячую линию-тоже не брали трубку. Позвонила на горячую линию с другого телефона. Сразу же:-Алло!!)) Какой то детский сад... Назвала свою фамилию, проговорила всё, что писала, сказали-сейчас передадим начальнице.. Без сопроводительных слов «кинули» мне транспортную в вацап. Немного удивил вес отправленной посылки-всего 5кг.. Когда получила - меня вновь ждал сюрприз... Простыней в посылке оказалось ВСЕГО ДВЕ вместо четырёх..((( Пришлось снова звонить. На вызов опять не отвечали (я так понимаю-меня внесли в чёрный список) - ни бесплатный телефон, ни телефон начальницы... Написала.. Чуть позже ответили:-Пришлите номер карты, мы вернём вам деньги.... Деньги вернули, но тоже не сразу, а после напоминаний.. И НИКАКИХ ИЗВИНЕНИЙ за собственную полоротость... Последнее сообщение:-Мы не можем физически и финансово заниматься розничным заказами.
Вот так...
А само постельное белье - прекрасно, но это заслуга не их, а производителя ткани.