- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Стараюсь редко обращаться в Вашу компанию. Но после последнего обращения я не выдержала. Почему Ваши молодые сотрудники не могут объяснить так, чтобы было понятно человеку любого возраста. Моя мама отказывается ходить в "Тополь" делать оплату. Я 35 лет работаю с компьютерами и с сетями, вчера (19.02.2016) такое объяснение с ухмылками...
Здравствуйте!
Стараюсь редко обращаться в Вашу компанию. Но после последнего обращения я не выдержала. Почему Ваши молодые сотрудники не могут объяснить так, чтобы было понятно человеку любого возраста. Моя мама отказывается ходить в "Тополь" делать оплату. Я 35 лет работаю с компьютерами и с сетями, вчера (19.02.2016) такое объяснение с ухмылками в след, что больше обращаться к Вам не хочется. И еще, очень небрежное отношение к клиентам. В "Мегафон" гораздо приятнее заходить, что в главный офис, что в вспомогательные.
Стаж обращения с декабря 2001 года.