- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сама компания нравится, но вот отношение некоторых сотрудников оставляет желать лучшего! Иногда печаем там фотографии и сувенирку, очень приятные цены и качество! 12.04.2018 г в очередной раз хотели отдать фото на печать, сотрудник заявил, что нужно подождать 15-20 мин. (хотя очереди не было), подумали что по тех. причинам, хотя объяснений нам не...
Сама компания нравится, но вот отношение некоторых сотрудников оставляет желать лучшего! Иногда печаем там фотографии и сувенирку, очень приятные цены и качество! 12.04.2018 г в очередной раз хотели отдать фото на печать, сотрудник заявил, что нужно подождать 15-20 мин. (хотя очереди не было), подумали что по тех. причинам, хотя объяснений нам не дали и пошли ждать (прогуляться по магазинам), через 20 мин подошли, сотрудником было заявлено, что подождать нужно ещё 20 мин., что естественно возмутило и был задан вопрос - почему снова ждать?! на что был получен грубый ответ - Всё в порядке живой очереди!!! Снова задан вопрос - где очередь? нет ни одного человека, нам надо просто скинуть фотки с флешки и оплатить, потом забрать фото в назначенный день, причём тут очередь, которой мы даже не видим? В итоге пришлось просто уйти и отдать на печать фото в другое место, после такого отношения не хочется обращаться в эту компанию!
Здравствуйте!
Вина сотрудника, что он не проинформировал Вас о текущей ситуации.
Действительно, заказы принимаются в порядке живой очереди. В вашем случае получилось так, что подойдя в первый раз, сотрудник был занят обработкой заказа предыдущего клиента, который оплатил и ушел. Когда вы подошли второй раз, отправлялся в печать заказ уже другого...
Здравствуйте!
Вина сотрудника, что он не проинформировал Вас о текущей ситуации.
Действительно, заказы принимаются в порядке живой очереди. В вашем случае получилось так, что подойдя в первый раз, сотрудник был занят обработкой заказа предыдущего клиента, который оплатил и ушел. Когда вы подошли второй раз, отправлялся в печать заказ уже другого клиента.
"просто скинуть фотки с флешки и оплатить, потом забрать фото в назначенный день" - на это тоже нужно время, которого в этой ситуации не было.
Приносим извинения, надеюсь данная ситуация не повторится!
Здравствуйте!
Вина сотрудника, что он не проинформировал Вас о текущей ситуации.
Действительно, заказы принимаются в порядке живой очереди. В вашем случае получилось так, что подойдя в первый раз, сотрудник был занят обработкой заказа предыдущего клиента, который оплатил и ушел. Когда вы подошли второй раз, отправлялся в печать заказ уже другого клиента.
"просто скинуть фотки с флешки и оплатить, потом забрать фото в назначенный день" - на это тоже нужно время, которого в этой ситуации не было.
Приносим извинения, надеюсь данная ситуация не повторится!
Здравствуйте!
"Вина сотрудника, что он не проинформировал Вас о текущей ситуации." - вина сотрудников, в отсутствии лояльности к клиентам компании! Невежливое, грубое общение, зачастую, если есть очередь!