- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записались мы на ТО в данный так называемый Сервис "Chery" 17.10.2017 в 8.50 утра для замены термостата. Предварительно 11 и 12 числа данного месяца я позвонил в сервис и попросил подготовить комплектующие для замены и меня уверили, что всё будет подготовлено в лучшем виде и мне волноваться не о чем. В итоге, подойдя в запланированное время на ТО...
Записались мы на ТО в данный так называемый Сервис "Chery" 17.10.2017 в 8.50 утра для замены термостата. Предварительно 11 и 12 числа данного месяца я позвонил в сервис и попросил подготовить комплектующие для замены и меня уверили, что всё будет подготовлено в лучшем виде и мне волноваться не о чем. В итоге, подойдя в запланированное время на ТО обнаружилось, что нет не только комплектующих для замены термостата, но даже менеджер и не слышал о нашей проблеме. Соответственно нам пришлось уйти ни с чем. Хорошо что я не стал делать ТО в данном сервисе, не представляю, что ещё могло произойти в процессе ремонта после такого отношения к клиенту. До этого мы делали пару лет назад ТО здесь же, но в сервисе "ЛАДА" своей предыдущей машине "Приоре" и ребята очень обходительно и быстро всё сделали. Вот у кого надо поучится Сервису "Chery".