- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Взял Ford Focus2, машина прошла пред продажную подготовку, после трёх дней использования, магнитола не включается и камера заднего вида
Взял Ford Focus2, машина прошла пред продажную подготовку, после трёх дней использования, магнитола не включается и камера заднего вида
Жуткое безразличие!!!
Я арендую Авто в салоне на Нормандии Неман.Пишу отзыв,так как наболело.Я понимаю,что в Иванове мало где есть клиентоориентированность и хороший сервис.Но любой собственник в условиях конкуренции в среде его бизнеса понимает,что без должного уровня обслуживания и положительных клиентских впечатлений не увеличить свою...
Жуткое безразличие!!!
Я арендую Авто в салоне на Нормандии Неман.Пишу отзыв,так как наболело.Я понимаю,что в Иванове мало где есть клиентоориентированность и хороший сервис.Но любой собственник в условиях конкуренции в среде его бизнеса понимает,что без должного уровня обслуживания и положительных клиентских впечатлений не увеличить свою прибыль.Возможно даже и не выжить в жёстких рыночных реалиях.Но тут...По существу так сказать.Я неоднократно арендовал Авто в этом салоне и был бы всем доволен,но из раза в раз случается обратное.
Перед Новым годом арендовал КИА РИО.При езде свыше 100 км машина становится неуправляемой .Ее очень сильно било и бросало из стороны в сторону.Мне нужно было ехать на дальнее расстояние 1000 км с родителями.Потенциальная опасность попасть в аварию да ещё и с близкими людьми меня ,если честно,пугала.Я позвонил менеджеру и сообщил о проблеме,но мне пояснили,что сделать ничего не могут в этой ситуации, и 4 дня я был заложник мною не созданных обстоятельств.Так как все планы были построены на этом Авто,и отдал я за него деньги вперёд за все дни +депозит-пришлось ехать.Это был ужас !Я плёлся всю дорогу боясь оказаться на обочине.Приехав отдавать Авто я озвучил ещё раз своё негодование данной ситуацией,но в ответ услышал равнодушные слова: «Да,многие клиенты жалуются на техническое состояние».Если жалуются -может нужно привести машины в порядок?Это все таки техническое средство и ездят на нем живые люди!.Ни слов извинений,ни других банальных вещей даже сказано не было.В другой раз арендовал Авто и оказалось,что не работает омывайте лобового стекла.На дороге сплошная грязь,и на моем стекле ничего не видно.Поняв на трассе,что омывайки нет-мне пришлось купить её на ближайшей заправке.Начав заливать в Авто я обнаружил,что система просто не работает и деньги я выбросил на ветер.(может кто-то другой ей воспользуется когда наконец-то сделают)Но это не последние сюрпризы.При сдаче Авто в моем листе была отмечена мойка,но когда мы с механиком садились внутрь вся машина была грязная(о чем я лично ему сообщил когда брал Авто).Вывод,читайте внимательно и следите за всей процедурой передачи Авто.Иначе есть риск быть обманутым.Мне не жалко 350 рублей,но когда это плата за услуги которые мне не оказаны или по вине компании-это как минимум непорядочно и непрофессионально.В итоге ,стоимость аренды со всеми «косяками» компании вырастает почти в 2 раза за день)Куда смотрит руководство -непонятно.Да и знает ли оно о ситуации изнутри?Порекомендовал 3 друзьям этот салон.Было ошибкой.Единственный бесспорный плюс в салоне -это администратор Лилия.Ответственный,чуткий, клиентоориентированный человек.Что она делает на ресепшн-не пойму. Как минимум 2 раза решала мои проблемы.Всем остальным просто безразлично.Про мелочи не пишу-их очень много.Но это в любой компании в избытке.Надеюсь кто-то откликнется на мой отзыв и улучшит ситуацию.Хотя нет,понимаю,что ничего не поменяется)
Записались мы на ТО в данный так называемый Сервис "Chery" 17.10.2017 в 8.50 утра для замены термостата. Предварительно 11 и 12 числа данного месяца я позвонил в сервис и попросил подготовить комплектующие для замены и меня уверили, что всё будет подготовлено в лучшем виде и мне волноваться не о чем. В итоге, подойдя в запланированное время на ТО...
Записались мы на ТО в данный так называемый Сервис "Chery" 17.10.2017 в 8.50 утра для замены термостата. Предварительно 11 и 12 числа данного месяца я позвонил в сервис и попросил подготовить комплектующие для замены и меня уверили, что всё будет подготовлено в лучшем виде и мне волноваться не о чем. В итоге, подойдя в запланированное время на ТО обнаружилось, что нет не только комплектующих для замены термостата, но даже менеджер и не слышал о нашей проблеме. Соответственно нам пришлось уйти ни с чем. Хорошо что я не стал делать ТО в данном сервисе, не представляю, что ещё могло произойти в процессе ремонта после такого отношения к клиенту. До этого мы делали пару лет назад ТО здесь же, но в сервисе "ЛАДА" своей предыдущей машине "Приоре" и ребята очень обходительно и быстро всё сделали. Вот у кого надо поучится Сервису "Chery".
Крайне не рекомендую. Перекидывала колеса на автомобиль бмв 10.04.2017. Автомобиль в полностью исправном техническом состоянии был передан менеджеру, который перед перекидкой загнал авто на техническую мойку. Через 40 мин. оказалось, что авто не заводится и полностью заблокирован. Выяснилось, что на время мойки, менеджер покинул автомобиль и туда...
Крайне не рекомендую. Перекидывала колеса на автомобиль бмв 10.04.2017. Автомобиль в полностью исправном техническом состоянии был передан менеджеру, который перед перекидкой загнал авто на техническую мойку. Через 40 мин. оказалось, что авто не заводится и полностью заблокирован. Выяснилось, что на время мойки, менеджер покинул автомобиль и туда сели "развлечься" мойщики. Что они там делали - неизвестно. Администрация и специалисты -электрики в комплексе отсутствовали. Спас ситуацию близкий знакомый, который оперативно смог приехать, подключить компьютер с диллерской программой и выяснить, что в авто случилось короткое замыкание, произошла полная разрядка АКБ. На его многолетней практике такой случай первый. Что для этого делали мойщики автоцентра с машиной - остается только гадать. Заряд авто и сброс ошибок в итоге результате выполнили своими силами. Также на заднем бампере обнаружен после мойки глубокий скол, которого перед заездом в комплекс не было. На все было потрачено 6 часов времени выходного дня. Если вам дорог ваш автомобиль, то не стоит доверять этому центру даже такие простые работы как перекидка колес, а уж тем более автомойку.
Большой выбор машинок. Поражает количество б/у машин - с весьма интересными ценниками. Очень удобно, что можно тут же в сервисе поднять б/у авто и проверить его состояние. Все стенды за небольшую плату прошли и успокоились за подвеску и электрику. Спасибо
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00
17:00