- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По воле судьбы меня занесло в эту шарагу еще раз. Мне нужно было забрать уже готовую доверенность. полчаса ожидания и вот я у окна. Первая сотрудница искала доверенность 15 минут. Подошла ко мне и сказала, что сейчас все проверит и выдаст, попросила подождать в очереди с тем же талончиком. спустя еще 15 минут меня вызывает другая сотрудница в...
По воле судьбы меня занесло в эту шарагу еще раз. Мне нужно было забрать уже готовую доверенность. полчаса ожидания и вот я у окна. Первая сотрудница искала доверенность 15 минут. Подошла ко мне и сказала, что сейчас все проверит и выдаст, попросила подождать в очереди с тем же талончиком. спустя еще 15 минут меня вызывает другая сотрудница в другое окно. И вот они уже вдвоем бегают и перебирают бумаги. 10 минут спустя приходит вторая и говорит, что они не могут найти доверенность! Я, конечно понимаю, что это сельхозбанк, но зачем сотрудников на ферме набирать?
Всем, кому не посчастливилось иметь дело с этим банком, могу лишь посоветовать забыть про этот курятник на Пушкина и обратиться в филиал на Суворова. Сэкономите время и нервы.
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Мы выражаем Вам свою признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы с клиентами. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты и своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг клиентам Банка.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оперативно реагировать? Год прошел с момента моего предыдущего отзыва. Что изменилось? Начали оперативно отвечать стандартной отпиской? А про причину я Вам так скажу - каждый раз, когда заходил в этот "филиал", сразу возникало чувство, что критерии отбора персонала такие же, как в "зажигалочке", а про квалификацию тут и не слышали.