- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В августе 2016 г. Сбербанком России были произведены доработки программного обеспечения, в результате чего стало невозможно уплачивать налоги, для которых предусматривается более одного срока уплаты налогового платежа и установлены конкретные даты уплаты налога (сбора) для каждого срока. Платежные поручения в системе "Сбербанк бизнес онлайн" и в...
В августе 2016 г. Сбербанком России были произведены доработки программного обеспечения, в результате чего стало невозможно уплачивать налоги, для которых предусматривается более одного срока уплаты налогового платежа и установлены конкретные даты уплаты налога (сбора) для каждого срока. Платежные поручения в системе "Сбербанк бизнес онлайн" и в бумажном виде не проходят проверку системой Сбербанка, если в реквизите 107 указан период в формате "ДД.ММ.ГГ." при указании в реквизите 106 значения "ТП".
Приложение N 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.2013 N 107н, пунк 8 абзац 9:
"Если законодательством о налогах и сборах по годовому платежу предусматривается более одного срока уплаты налогового платежа и установлены конкретные даты уплаты налога (сбора) для каждого срока, то в показателе налогового периода указываются эти даты. Образцы заполнения показателя налогового периода:
"МС.02.2013"; "КВ.01.2013"; "ПЛ.02.2013"; "ГД.00.2013"; "04.09.2013". "
Однако если в реквизите 106 указать "ТП" - текущий платеж, в реквизите 107 нет возможности указать конкретную дату с помощью выбора в выпадающем списке в форме платежного поручения в системе сбербанк бизнес онлайн. А если вручную указать конкретную дату платежа, проверка Сбербанка выдает ошибку и платеж по таким налогам осуществить невозможно. Либо приходится оформлять платежные поручения с нарушением положений Приказа Минфина РФ № 107н от 12.11.2013.
Сбербанк в разделе "Новости" системы "Сбербанк бизнес онлайн" и в размещенных им разъяснениях по заполнению платежных поручений самовольно обрезал указанную норму Приказа Минфина РФ № 107н до такого текста:
Образцы заполнения показателя налогового периода: "МС.02.2013"; "КВ.01.2013"; "ПЛ.02.2013"; "ГД.00.2013".
Обращения в службу поддержки банка результатов не дают. Оставлял жалобу на сайте banki.ru/services/responses/bank/response/10012724/ проблема не решается.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
14:30