- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал в конце июля карту памяти. Номер заказа R7768653. Раньше выбирал пункт выдачи в "9 квадратов" или на пр. Строителей. Всё было отлично. И работа согласно графику, и обмен брака без проблем. Но времена изменились. Теперь стало удобнее забирать в Бисмарке. Ну, выбрал Бисмарк. Приехал где-то через полчаса после открытия, дабы не попасть в...
Заказывал в конце июля карту памяти. Номер заказа R7768653. Раньше выбирал пункт выдачи в "9 квадратов" или на пр. Строителей. Всё было отлично. И работа согласно графику, и обмен брака без проблем. Но времена изменились. Теперь стало удобнее забирать в Бисмарке. Ну, выбрал Бисмарк. Приехал где-то через полчаса после открытия, дабы не попасть в один из двух технических перерывов этой точки, и попал прямо к закрытому окну. Прибавил я громкости голосу и начал вызывать местного джина из закулисья. Джин из закулисья откликнулся и сообщил, что очень занят важным делом, у него приём товара. Пришлось вступить в дискуссию и убедить заняться выдачей заказа. Убедил, заказ получил и решил, по возможности, больше сюда не ходить, ведь джин мог и не откликнуться. А торчать перед закрытой торговой точкой в рабочее время, как правило, не входит в мои планы.
Через месяц с небольшим карта памяти скоропостижно умерла. Беру её с собой и несу в ту же точку на Ленина, благо, что по пути. В этот раз точка открыта, сотрудник на месте, но принимать карту отказывается. Везите, говорит, на Строителей. Я объясняю, что мне на другой конец города мотаться не с руки, я потому и выбрал эту точку, что добираться до неё мне экономнее по времени. В подобных случаях ребята в "9 квадратах" вообще без проблем шли навстречу. Но человек в Бисмарке оказался упорным. В общем, этот пункт выдачи для меня помер полностью.
А Ситилинк по прежнему живой.