- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
КАК ДОВЕСТИ КЛИЕНТА ДО СУМАСШЕСТВИЯ.
А теперь правдивая история о данной компании.
Потребовались нам носки и лосины в связи с открытием организации. На сайте огромный выбор, приветливые операторы. Выбрали, заказали.
23.06 пришёл счёт, неправильный. 24.06 счёт переделали. Мы его оплатили.
28.06 заказ ушёл на сборку.
2.07 позвонила менеджер по...
КАК ДОВЕСТИ КЛИЕНТА ДО СУМАСШЕСТВИЯ.
А теперь правдивая история о данной компании.
Потребовались нам носки и лосины в связи с открытием организации. На сайте огромный выбор, приветливые операторы. Выбрали, заказали.
23.06 пришёл счёт, неправильный. 24.06 счёт переделали. Мы его оплатили.
28.06 заказ ушёл на сборку.
2.07 позвонила менеджер по изменению уже оплаченного заказа, так как позиций не было в наличии. Далее этот же менеджер написала на электронную почту - что поменяют «носочки по расцветке на щиколотке носочков». То есть замена товара на аналогичный, будет отличаться только цвет на щиколотке. Согласовали.
12.07 пришло не то, от слова Совсем. Носки пришли совсем другие по качеству по цвету и по размеру.
Дальше начались переговоры, потом по форме продавца - акт претензия. И вроде бы ничего не предвещало беды, товар не наш, по договору должны заменить - отправить нам то, что было заказано нами.
А вот тут уже началось веселье.
Куча переговоров по электронной почте, звонки в данную компанию с просьбой и требованием заменить. Звонки из данной компании - в каждом из которых новый менеджер и конечно обнуленный, не знает в чем ситуация, что случилось, какая Претензия, кто мы, куда поставка АААА.
То есть каждому менеджеру объясни что куда и почему так а не эдак.
Далее от нас последовала претензия. Уже по нашей форме, с уведомлением о том, что если требования по замене товара за счёт поставщика не будут выполнены - Заказчик обратится в суд.
С грехом пополам претензию согласовали.
Товар направили назад, за счёт поставщика. Спросили у поставщика доставят ли нам первоначально выбранный заказ? Нет, таких товаров нет, только другие. Хорошо, выбираем новые позиции, так как старых в наличии нет.
Далее мне на почту пришёл ответ что ОК, товар нам пришлют, счёт на оплату нулевой.
Потом мне позвонил менеджер и сообщила что заказ от 5 тысяч, а значит они не могут оформить наш заказ.
Тыжешвашуж. Снова повторяю все заново.
Нам привезли не то, сейчас должны заменить, за счёт поставщика, это не новый заказ, это ЗАМЕНА.
- Поняла вас, говорит менеджер. Свяжусь с вами.
И так мне позвонили около шести раз, на что при каждом звонке я уже начала спрашивать имя и фамилию каждого менеджера. Что бы знать, рассказывала я ему уже историю или нет.
В конце концов выяснилось, что заказ нам заменят, но только за наш счёт. 😳
Вашу ошибку за наш счёт?
После этого последовало еще около десяти звонков, переписка, просто борьба за то, что бы поставщик не нарушал условия своего же договора! И в конце я просто отказалась от заказа и потребовала вернуть деньги. Написали заявление на возврат. Ждём.
И тут мне снова звонят:
- Здравствуйте! Заказ необходимо согласовать!
Какой блин заказ?! Мы ждём деньги назад! Мы больше не хотим с вами работать никогда!
- А почему???
Деньги вернули только после ещё одного уведомления о том, что начинаем досудебную работу.
Ужас, тихий ужас, никогда не связывайтесь с этим магазином.
😂😂😂😂😂