- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ненавижу такое отношение типа вот есть блюдо, заплатил-жри, - а оно блин не вскусное! Ну и что, у нас оно такое, не нравится заплати и иди отсюда! Это как в туристической Европе есть кафешки которые акцентированы на разового покупателя, потому что туристов каждый год миллион, и им не надо чтобы к ним снова приходили, здесь так же, отношение...
Ненавижу такое отношение типа вот есть блюдо, заплатил-жри, - а оно блин не вскусное! Ну и что, у нас оно такое, не нравится заплати и иди отсюда! Это как в туристической Европе есть кафешки которые акцентированы на разового покупателя, потому что туристов каждый год миллион, и им не надо чтобы к ним снова приходили, здесь так же, отношение дурацкое и все там затхлое, несовременное, бабушкам туда ходить, у которых денег нет. Из 90-х как будто все и без души.
Вообще я Пошла на разведку, заказала чай какой-то у них особенный фруктовый, 200₽ за 400мл, и торт, который они сами пекут. Торт ужасный конечно, что по виду, что по вкусу, аля 2000, масляный крем, шоколад дешманский, бисквит батонный, невкусно совершенно, знакомые кушали много еды, и у меня сложилось впечатление, что у них шеф повар все ещё живет в 90-е года. Все такое невзрачное.... даже незнаю как описать.
Чай тоже смех, в составе было указано много ингредиентов, по сути было пол-ложки кокосовой стружки дешёвой, не ароматной, и штучек 12 кубиков яблок. Я спросила сколько ждать пока заварится, потому что прошло 25 минут и это была просто вода, официантка нервно говорила что это такой чай, я намекала раза 3 мол может поменяете, это же полная чушь. Но она это решила сделать когда я уже прошла домой, вот оно мне надо вообще теперь? Мне не жалко эти 200₽, обидно просто что отношение такое, пофигистическое. Конечно никогда туда не пойду и друзьям никому не посоветую. А все из-за какого-то чая....
У нас классическое обслуживание, грубых официантов нет, слово жри никто не употребляет. Все ситуации решаются очень быстро, все-таки у администраторов огромный опыт за плечами. Вам был предложен чай на замену, вы отказались, лучше прямо говорите, что не нравится. Намек есть намек, всегда есть огромный шанс, что его не поймут, да и никто не обязан...
У нас классическое обслуживание, грубых официантов нет, слово жри никто не употребляет. Все ситуации решаются очень быстро, все-таки у администраторов огромный опыт за плечами. Вам был предложен чай на замену, вы отказались, лучше прямо говорите, что не нравится. Намек есть намек, всегда есть огромный шанс, что его не поймут, да и никто не обязан понимать, обозначили ситуацию и решили вопрос, все намного проще. У нас единственный в коллекции чай, который имеет не ярко выраженный вкус, но сильный аромат и вы выбрали именно его.
Что самое непонятное, так это зачем оскорблять наших гостей? Шеф-повар выигрывает премии и постоянно учится, поэтому к нам ходят люди, причем разных возрастов, так как знают, что кухня на высшем уровне.