Ну сейчас я вам расскажу всю правду про этих жуликов, бракоделов и лжецов.
Делали ремонт в новой квартире и, конечно, встал вопрос с заказом встроенной мебели. Чтобы объективно сравнивать условия, сразу обозначили всем компаниям, где делали просчет, что ДСП должно быть марки Egger, а фурнитура Blum (это хороший материал с низким количеством смол и...
Показать целиком
Ну сейчас я вам расскажу всю правду про этих жуликов, бракоделов и лжецов.
Делали ремонт в новой квартире и, конечно, встал вопрос с заказом встроенной мебели. Чтобы объективно сравнивать условия, сразу обозначили всем компаниям, где делали просчет, что ДСП должно быть марки Egger, а фурнитура Blum (это хороший материал с низким количеством смол и качественная немецкая фурнитура). Сделали расчет в нескольких компаниях, Айленд насчитал примерно как у других, но предложили скидку, если внесем 100% предоплату. На самом деле надо было уже в этот момент разворачиваться и уходить, потому что такие приемчики, как правило, у лохотронщиков, но отчего-то повелись с супругой и заказали. Заказ был не маленький, примерно на 250 т. р.
Повелись потому что делали они у нас бюджетный шкаф на старой квартире лет 10 назад, и он был относительно без косяков сделан.
Ну а дальше начался полный абзац. У меня нет ни одного момента, где я могу сказать, что компания сработала хорошо или хотя бы просто нормально. Все(!), от проектировки и замеров до изготовления, монтажа и гарантии было отвратительно.
1. Замеры.
Поскольку мебель встроенная, делали точно по размеру в стыки. По факту замерщик намерил так, что получили зазор в 3-4см. Монтажники нисколько не сомневаясь все собрали и типа так и должно быть. Приехал, смотрю и тихо охреневаю от того как один считать не умеет, а вторым на все пофиг.
2. Производство.
Затянули сроки, хотя опять же при предоплате обещали сделать быстрее. Качество распила крайне низкое, ламинация на спилах часто выкрошена, кромки местами уже стали отклеиваться. Мебель заказывали белую, многие детали были вымазаны чем-то – пришлось долго отмывать.
3. Монтаж.
Приехала бригада, которая не в состоянии отмерить по эскизу расстояние от потолка до полки из-за чего сделала верхнюю полку в шкафу существенно ниже (как будто на глаз делали), полка съела пространство у вешалок. Чтобы одежда не мела нижнюю полку, они перевесили нижнюю полку после монтажа вниз, оставив дыры на боковых панелях и стене. Дальше хуже. Нижняя полка съела место у полок под обувь и теперь мои ботинки туда не влезают.
Во втором шкафу наколхозили направляющую для дверей (см. фото) и ничуть их не смутил зазор в 4 см, о котором я писал выше.
У бригады нет пылесоса даже, они хреначат черные саморезы в серебристые детали и их ничего не смущает.
Просил сменить бригаду, куда там, не поменяли. Просил хоть пылесос им дать, потому что после каждого дня их присутствия срач по всей квартире был, в итоге дал им свой пылесос, которым они все равно не пользовались.
4. Гарантия.
Все материалы: полки под обувь, уголки, держатели для полок – все максимально низкого качества. Через 3 месяца треснули крепления для обувных полок. Позвонил, объяснил менеджеру по браку в чем дело, вызвал мастера, он приехал, а креплений у него с собой не было. Ну как так? Приехал через 2 недели еще раз, привез вроде. Косяки свои исправляют как бы, но делают это бестолково, буквально рядом стоять надо и следить, чтобы еще не накосячили.
5. Постгарантийное обслуживание.
Так получилось, что дети у меня отломили одну деталь. Обычная досочка размером 96х9см с кромкой с одной стороны. Позвонил в офис, честно сказал, что это не гарантия, спросил сколько будет стоить изготовление детали при условии, что я сам ее заберу и сам поставлю на место. И мне назвали ценник 2800 рублей! Это при том, что лист ДСП 2800х2070мм стоил около 3000р! Т. е. квадратный метр около 600р, а себестоимость ДСП для моей детали что-то около 60р. Ценник просто заградительный.
Ну и вишенка на торте. Почему описание сотрудничества начал не с менеджера и заключения договора. Когда закончился монтаж, я приехал на квартиру и у меня закралось сомнение, что ДСП на самом деле не Egger, о котором договаривались при обсчете. Спросил, оказалось отечественный Кроношпан и по словам мастера по претензиям с другим они в принципе не работают. Дальше больше. Вместо фурнитуры Blum поставили самый дешманский китайский Boyard. Написал претензию с вопросом как так. На что мне ответили, что в договоре не указана марка ДСП (поглядел, действительно написано "ЛДСП белая", марка не указана), а фурнитура указана через разделитель «Blum|Boyard» и типа ставят они на свое усмотрение. Ругался конечно, писал претензии, без толку.
Кроме того, супруга должна была родить со дня на день и нужно было заезжать в квартиру попросторнее. Так бы, конечно, заставил бы их забрать свои дрова и вернуть деньги. Еле-еле вернул аванс за мебель, которую еще не начали делать.
В общем, просто откровенный обман клиента и жульничество. Этим «джентльменам» на слово верить никак нельзя. Да и вообще каких-либо дел с ними иметь нельзя. Обходите их стороной.
Если почитаете, то все положительные отзывы отдают заказухой за версту. Никакой конкретики, никаких фактов, четкого описания мебели, фото того, чему люди так радуются, вопросов, которые решались в пользу клиентов и т. д.
Будем итожить, как я говорил, ни одного плюса поставить не могу.
1. Обман клиента с момента заключения договора, подмена материалов.
2. Кривые замеры.
3. Долгое производство.
4. Косорукий монтаж с порчей мебели и ремонта.
5. Отвратительное качество материалов, такая же гарантия и совершенно заградительный ценник на постгарантийное обслуживание.
При всем этом остаток мебели я заказывал в другом месте с настоящим ДСП Egger, фурнитурой Blum и получилось примерно столько же сколько по их калькуляции без обмана.
Ну и чтобы не сочли за анонимку, договор 1162И/е1.