- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Указано что это сервисный центра фототехники ,но не отвечают на звонки, один номер заблокирован, другие два просто не отвечают.
11 лет
23.7
29
13
Указано что это сервисный центра фототехники ,но не отвечают на звонки, один номер заблокирован, другие два просто не отвечают.
магазин дно, эти очереди и бесконечные гарантийные ожидания без надежды на возвращение рабочего товара одолели
Макс, добрый день!
Просим Вас уточнить номер заказа и описать ситуацию, в результате которой у Вас сложилось подобное мнение о работе нашей компании.
С Уважением,
Артемьева Светлана
Специалист отдела клиентского сервиса
ООО «Ситилинк»
Благодарю вашего сотрудника Елену. Очень помогла с документами, что есть самое трудное и муторное в процессе купли продажи, в какой то момент я расслабился и оформление прошло очень комфортно. отличная коммуникация с собственником через Елену.
Спасибо
Всем привет, осторожно много текста!
Прошу внимательно прочесть текст, так как вырванные из контекста фразы изменят суть моего сообщения, и сразу скажу,отзыв более чем положительный, следите за тем как Яндекс такси решил кучу проблем "старой системы такси"
Да, я признаю что 120 рублей за поезду на старой системе такси не обязано быть хорошим....
Всем привет, осторожно много текста!
Прошу внимательно прочесть текст, так как вырванные из контекста фразы изменят суть моего сообщения, и сразу скажу,отзыв более чем положительный, следите за тем как Яндекс такси решил кучу проблем "старой системы такси"
Да, я признаю что 120 рублей за поезду на старой системе такси не обязано быть хорошим. Видимо даже никаким, я это принимаю, и не парюсь перемещаться на том что приедет, главное быстрее чем общественный транспорт .И я полностью принимаю фактор обратный -когда клиент дерь#мо( У товарища таксиста попадались наркоманы которые пытались помимо того что не оплатить проезд, так ещё завладеть неким имуществом, благо в кармане двери лежал стартовый пистолет для таких случаев)
Итак начнём
Я завсегдатый клиент такси, до появления Яндекса пользовал Лидер.
Как только Яндекс зашёл на рынок первый плюс который я отметил по сравнению со старой системой (имеется введу система такси Лидер) это наконец то безналичный расчёт. Как же меня задрало что таксисты тупо не отдают сдачу, ну чёрт с ним, 5-10 рублей(хотя тоже какого #уя), но когда дело доходило до 30-50 рублей, за проезд на раздолбаной прокуренной девятке под шансон, слышать от водилы "не мои проблемы, я не магазин что бы сдачу давать", а после тоже самое слышать от оператора,то Яндекс-Такси решил эту проблему самым обычным современным образом, создал отличное приложение, подключил безналичный расчёт, и вуаля, моя сдача всегда при мне.
Далее. Хамское поведение таксистов старой системы (вот честно, я бы сматерился и назвал бы по человечески, но боюсь затронуть чувства "верующих" в эту систему)Как решалась проблема? да никак, убитые тачки,прокуренные салоны, радио шансон, отказ от поездки потому что просишь выключить это радио и проветрить авто,отсутствие ремней безопасности, сиденье не закреплено и мотается при каждом торможении, просьбы водителей остановиться за шаурмой, потому что кушать захотел, случаев уйма. Как же Яндекс решил эту проблему? Да просто ввёл систему рейтинга, поставив уже 3 звезды ,данный водитель больше не приедет к вам, его рейтинг уходит в минус, ну и он больше не выходит на смену, ибо не соблюдает обычные человеческие нормы оказания услуг. Как только появилась система рейтингов я почувствовал на сколько водители реально стали вежливыми, и с такими ребятами самому хочется общаться взаимно вежливо.
Автомобили. Cтарая система, 120 рублей- приезжает кусок гов#а . Яндекс- фирменное авто чисто, не накуренно, зарядка для телефонов,водитель вежлив, опрятен.
Сервис - Вежливые водители,оперативное решение проблем тех поддержкой( при чём даже звонить не нужно, выставил рейтинг, написал отзыв,проблема решается в течении суток(ну или двух-трёх) за проверенные косяки со стороны службы начисляются бонусы, которыми можно расплачиваться за поездку, а это очень огромный плюс. смс оповещение о прибытии,пуш уведомление о прибытии, письмо на почту о поездке с картой следования)
Что не мало важно это российский сервис а не убер, где раньше в тех поддержку не дописаться не связаться( раньше так было,сейчас не знаю)
Цена- более чем адекватная,если минимум у того же лидера 100 р то тут можно и за 55 доехать до места(да бывали у меня короткие срочные дистанции ) в среднем это 100-120 рублей на дальние дистанции 150-200
я не могу сравнивать с такси GET так как меня там заблокировали по неведомой причине после нескольких поездок и попыткой использования накопленных балов, так же с убером не могу сравнить на данный момент, так как в определённое время стало на много удобнее пользоваться Яндексом и Убер просто отпал( как то приложение тупило и не мог расплачиваться безналом)
Ну и как же без косяков ,они в любом случае есть, но на сколько они относятся к самому яндексу, а не человеческому фактору и косяков самих таксистов,надо уже решать вам
Как только яндекс зашёл на рынок, видимо не все водители понимали систему рейтингов ,одна из первых поездок водителю пришлось видимо ждать меня чуть больше положенного времени( но я был уверен 100% что я уложился во время ожидания) выходя из подъезда я увидела как такси начало отъезжать, я сразу же набрал номер водителя и решил удостовериться мой ли это водитель:
-А вы где стоите?- решил уточнить у водителя
-В Пи#де *короткие гудки. -бросил трубку
Я тогда очень удивился и даже стало смешно а не оскорбительно. Яндекс тогда накинул мне 300 бонусов за ситуацию.
Случай второй . Зарядка. Сев в такси я сразу подключил телефон к зарядке и заряда небыло:
-У Вас почему то зарядка не работает
-Отдельная стоимость 50 рублей.
- С каких это пор?
-Всегда так было.
Я тут же написал в вк в тех поддержку яндекса(агент поддержки у меня уже был в друзьях на такие случаи) уточнив с каких пор зарядка платная, тот попросил уточнить заказ и сказал что это бесплатная услуга. Ситуацию разрешили, мне начислили бонусы
Водители пытаются "вертеться", просят отменить сразу заказ сразу после того как садишься в такси , какой то в этом у них плюс, по пути следования к тебе опять же заезжают за шаурмой , а время ожидания начисляется на мой счёт, а потом пытаешься ему объяснить что сумма не та, и это его простой(бывают те кто не соображают вообще в мобильных гаджетах)
Был стажёр,которого учил бывалый водила. Стажёр по Русски то кое как, город не знал, как и правил дорожного движения, ну и вообще управление автомобилем. я как будто попал на сдачу пдд в автошколе, мы стояля потому что бывалый объяснял как работает приложение, и мне приходилось вежлево возмущаться, мол,какого туя мы всё ещё стоим.
Был один "очень уставший" водитель, ну это так он сказал, но я то видел как его кроет от того что он толи накуренный, толи под насваем. попросил его поехать домой,отдохнуть и привести себя в чувства, иначе страшно.
Эти ситуации ( да и куча подобных) скорее касается лично косяков водителей, которые ещё не отошли от старой системы , пытаются "вертеться" ,потому как не от лучшей жизни работают в такси
Фирменное авто уходит на второй план, стали появляться те же самые убитые дэу нэксии, зарядки стали крайне редкими(по словам водителей их срезают клиенты),багажник открывать водителям лень, говорят бросай в салон.
Время ожидания в приложении не соответствует действительности,оно примерное,это нужно учитывать. Смешно иногда бывает когда такси находится на чмз, а ты в центре и время ожидания стоит 7 минут, которое естественно меняется то к 5 то обратно к 7 минутам
Цена.Во время часа пик, выходных,это жесть 300-400 рублей за проезд пары остановок. пожалуй перебор
Когда раньше считали по километражу и времени, водители сверх наглели и типо не зная дороги делали невероятные круги по городу, благо изменили эту систему , опять же плюс Яндексу, уяснили проблему и решили её
Кто дочитал до конца, поздравляю, вам видимо очень скучно, что вы аж на Флампе читаете отзывы и такие длинные
Бонусом вам такой вот лайвхак по пользованию услугами Яндекс-такси. На любую проблему по качеству,не поленитесь написать отзыв,найдите агента поддержки в вк(официальная группа в вк есть) если ваш случай действительно имеет место быть, вам накинут бонусы,сэкономите на следующей поездке, поверьте ,я уже не одну тысячу(в совокупе) получил за отзывы, и выявление неправомерных действий таксистов.За ошибки сорян.
Как всегда отличный подход к клиенту, очень дружные ребята.
Хожу уже 5 год наверно,ещё ни разу не подвели
Спасибо за верность Максим 👍
11 лет
23.7
29
13