- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возникло желание на 23-е февраля с мужем заказать роллы. Являясь гостями города Иваново уже по-привыкли к отсутствию клиентоориентированности у обслуживающих организаций. В том числе и Саюри оставил после себя не самое положительное впечатление. При звонке по телефону для заказа блюд играет мелодия 30 секунд, и далее, звонок сбрасывается, после...
Возникло желание на 23-е февраля с мужем заказать роллы. Являясь гостями города Иваново уже по-привыкли к отсутствию клиентоориентированности у обслуживающих организаций. В том числе и Саюри оставил после себя не самое положительное впечатление. При звонке по телефону для заказа блюд играет мелодия 30 секунд, и далее, звонок сбрасывается, после просьбы позвонить позднее. Не очень учтиво со стороны ресторана терять клиентов из-за обрывов звонков. Зная, что есть ресторан Саюри, мы решили дойти до него и сделать заказ "с собой" в нем. Как только мы зашли, заметили, что стойка для хостес есть, а вот персонала у этой стойки нет. Хотя, они должны первыми приветствовать гостя заведения и провожать за стол. Подождав 5 минут у входа, и заметив на барной стойке уже "умершие" бокалы пива, мороженое, и 2 коктейля мы решили пройти дальше, где нам встретилась официантка, которая спросила: "вам нужен столик?". Мы сообщили, что хотим сделать заказ "с собой", т.к. не смогли дозвониться. Официантка нам сообщила, что такой заказ можно сделать у стойки администратора, где самого администратора мы ждали еще 5 минут. В итоге, заказав набор номер 3, нам было необходимо ждать его 30 минут. Благо, что были свободные столики, и мы ожидали приготовление за столом, хотя, для аналогичных ожидающих предусмотрен в заведении двухместный диван напротив выхода, где наше врепрепровождение было бы весьма ужасно. Дождавшись наш заказ, мы оплатили его в размере 900 руб. и получили в качестве подтверждения оплаты лишь "Гостевой счет", вместо фискального чека. К тому же, захватив с собой рекламный проспект данного бара, мы заметили, что в нем цены на сеты отличаются от цен сайта, в среднем на 100 руб. Следственно, мы понимаем, что, насколько эта вежливая администратор не была бы к нам вежлива, вполне вероятно, что, переплаченные нами 101 руб., она возьмет себе в карман (а за целую рабочую смену сумма может быть гораздо больше с нескольких клиентов). Выводы делайте сами, но мы более в данное заведение ни ногой. Если персонал позволяет себе обманывать посетителей в сумме счета, то смогут обмануть и в качестве блюда и вообще, в его пригодности к употреблению.