- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Необычный интерьер, который хочется разглядывать. Сервис хороший. Кухня тоже очень нравится. Успехов.
8 лет
51.9
69
27
Необычный интерьер, который хочется разглядывать. Сервис хороший. Кухня тоже очень нравится. Успехов.
Лично мои ощущения от клиники таковы: высокомерный, равнодушный, совершенно некомпетентный персонал (доктора есть хорошие, а вот с младшим персоналом и админами совсем беда), которому плевать на животных. Только деньги)
От посещения клиники противно.
Девчата, ну не ходите вы лечить, если у вас проблемы с эмпатией и ответственностью, если вам...
Лично мои ощущения от клиники таковы: высокомерный, равнодушный, совершенно некомпетентный персонал (доктора есть хорошие, а вот с младшим персоналом и админами совсем беда), которому плевать на животных. Только деньги)
От посещения клиники противно.
Девчата, ну не ходите вы лечить, если у вас проблемы с эмпатией и ответственностью, если вам плевать на животных. Не должны они быть жертвами вашего равнодушия. Работайте кассирами, парикмахерами. Это тоже нужные и уважаемые профессии.
Что ж...Ростелеком пробивает ДНО
Интернет нормальный от силы час в день.
На мои сообщения в приложении мне любезно предложили отправить на дом мастера за оплату его визита от 1000 руб.
С инернетом вашим вечные проблемы, а не с моей техникой. Обнаглели!
Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы, то вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте- https://vk.com/rostelecom... или в Одноклассниках-https://ok.ru/rostelecom.officia... Также ваш вопрос можем решить по телефону горячей линии-8 800 100 0 800, в чате в ЛК- rt.ru или в Telegram-канале- https://telegram.me/Rostelecom_C...
Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы, то вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте- https://vk.com/rostelecom... или в Одноклассниках-https://ok.ru/rostelecom.officia... Также ваш вопрос можем решить по телефону горячей линии-8 800 100 0 800, в чате в ЛК- rt.ru или в Telegram-канале- https://telegram.me/Rostelecom_C... .
Водители молча кидают, если их царскому величеству не понравилась конечная точка. Диспетчеры из техподдержки тоже крайне странные, якобы приняли заказ, спустя 10 минут выясняется, что не приняли. Глупые и бессовестные кадры
Кухня норм. Сервис ужасен.
Четыре раза просили администратора отправить официанта для приема заказа. Ждали около 40 минут, ни извините, ни здравствуйте. Официант так общался, будто это он нас прождал 40 минут
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона на почту maks_tomsk@maximum3.ru . Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".
8 лет
51.9
69
27