- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю семейному доктору 1 балл, и пусть он будет за местоположение.
Была записана на 17.00, пришла за 10 минут, ждала в холле. Администратор (длинные черные волосы) до последней минуты разговаривала с подружкой. В 17.00 после моего обращения подошла к врачу и только тогда пригласила в кабинет, при этом ехидно ухмыляясь что сейчас еще без одной...
Ставлю семейному доктору 1 балл, и пусть он будет за местоположение.
Была записана на 17.00, пришла за 10 минут, ждала в холле. Администратор (длинные черные волосы) до последней минуты разговаривала с подружкой. В 17.00 после моего обращения подошла к врачу и только тогда пригласила в кабинет, при этом ехидно ухмыляясь что сейчас еще без одной минуты пять.
После встречи с гинекологом (Лютаева Наталья Владимировна), администратор показался настоящим одуваном. Этот гинеколог,сказать что некомпетентный,ничего не сказать. Общение было из разряда "я королева гинекологии,а все остальные врачи - грачи". И те таблетки и рекомендации,что мне давали ранее это чушь полная, а она "королева прижиганий" единственная во всей вселенной делает всё правильно. На кресле было еще больше слов о том, что знает она больше, а эти как их там,другие врачи,за них она не отвечает, да видимо и за себя тоже.
После тонны негатива, я лишь сойдя с кресла поняла,что никаких мазков у меня не взяли (хотя я несколько раз сказала что последний раз была у гинеколога полтора года назад), и врач должен был взять анализ на раковые клетки. Но видимо королева гинекологии не в курсе. То есть по факту, она использовала зеркало на 3 секунды и всё. Вместо того чтобы делать свою работу,она спорила о том,что она всё знает лучше, а свою работу так и не сделала.
В конце мне дали какой то листочек,в котором на одной стороне написаны таблетки, сказали подписать (
зачем? если я его всё равно уношу с собой) и в этом месте был расчёт у администрации. Внимание! За этот недоприем у лучшего гинеколога страны я заплатила 2200 рублей! (Посмотрите на чек, приём длился 8 минут!!!) Я была просто в шоке! Вы за что с людей деньги берёте?! За то,что общаетесь с ними как с мусором? Не умеете выстраивать коммуникацию, это позор для врача общаться с пациентом в манере "а что, когда рожать?" Так,вот, неуважаемая гинеколог Лютаева, это не ваше дело, почему я не рожаю, и не буду рожать, я не отчитываюсь не перед кем за свой выбор, так как это моя жизнь. К вам пришли с другой проблемой и о деторождении говорите с теми пациентками, которые к вам приходят с этим вопросом!
Добрый день,
Lana! Благодарим Вас за Ваш отзыв и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о визите к нашему врачу. Мы ценим мнение каждого пациента и рассматриваем его как важный элемент нашего стремления к улучшению качества предоставляемой медицинской помощи.
Обращаем Ваше внимание, что Лютаева Наталья Владимировна имеет...
Добрый день,
Lana! Благодарим Вас за Ваш отзыв и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о визите к нашему врачу. Мы ценим мнение каждого пациента и рассматриваем его как важный элемент нашего стремления к улучшению качества предоставляемой медицинской помощи.
Обращаем Ваше внимание, что Лютаева Наталья Владимировна имеет значительный опыт работы в своей области и зарекомендовала себя как высококвалифицированный специалист. За время своей работы она получила множество положительных отзывов от пациентов, что свидетельствует о ее профессионализме и внимательном подходе к каждому случаю.
Акцентируем Ваше внимание, что Наталья Владимировна приняла вас раньше запланированного времени, так как перед Вашим визитом освободился слот в расписании, в связи с этим, Вы и вышли с приема тоже раньше, а прием Ваш длился 30 минут, о чем свидетельствует запись с наших видеокамер.
Что касается Ваших замечаний о ходе консультации, мы понимаем, что каждый пациент имеет свои ожидания и потребности. К сожалению, мы не можем обсуждать детали Вашего конкретного случая в публичном пространстве из-за соблюдения врачебной тайны и конфиденциальности. При проведении внутреннего расследования Ваш прием был проведен в соответствиями со стандартами и клиническими рекомендациями. Однако мы готовы выслушать Ваши замечания и предложения, чтобы лучше понять, как мы можем улучшить наш сервис.
Если у Вас есть дополнительные вопросы или Вы хотите обсудить ситуацию более подробно, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами. Мы всегда открыты для обратной связи и готовы помочь Вам.
С Уважением, отдел качества сети клиник «Семейный доктор».