- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный банк, меняла карту, в итоге произошла ошибка в сведении данных, прийдя 2 раз сказали что не в их полномочии устранить проблему! В 3 раз
просидела в очереди 1,5 часа, проблему не решили, сославшись на отсутсвие документов, которые были предоставлены ещё в первый раз при смене карты! В следующий раз сослались на отсутствие света, хотя...
Отвратительный банк, меняла карту, в итоге произошла ошибка в сведении данных, прийдя 2 раз сказали что не в их полномочии устранить проблему! В 3 раз
просидела в очереди 1,5 часа, проблему не решили, сославшись на отсутсвие документов, которые были предоставлены ещё в первый раз при смене карты! В следующий раз сослались на отсутствие света, хотя требовалось принять заявление для передачи в другое отделение, девушке просто было лень!!! Ужасное обслуживание и трата времени и нервов своих клиентов!!!
Добрый день!
Обеспечение высокого профессионализма сотрудников - одна из наших важнейших задач. Для этого реализуется и уже реализован целый ряд организационных мероприятий. На постоянной основе организовано проведение инструктажей и обучения сотрудников банка.
По факту вашего обращения от 08.12.2017 сообщаю, что в случае выявления нарушений...
Добрый день!
Обеспечение высокого профессионализма сотрудников - одна из наших важнейших задач. Для этого реализуется и уже реализован целый ряд организационных мероприятий. На постоянной основе организовано проведение инструктажей и обучения сотрудников банка.
По факту вашего обращения от 08.12.2017 сообщаю, что в случае выявления нарушений стандартов качества клиентского обслуживания, к сотрудникам применяются меры дисциплинарного характера в соответствии с установленным в Банке порядком.
Приношу вам искренние извинения за возникшие неудобства. Надеюсь, что ваше дальнейшее обслуживание в Сбербанке будет исключительно положительным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк