- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если Вам срочно нужна помощь, то администратор данного центра помогать не намерена.
Мой муж был на больничном в феврале месяце, но выплата за б/л так и не пришла, и почему-то данные у работодателя и на гос. услугах о закрытие б/л сильно расходятся. Я позвонила 7 марта в мед. Центр, Администратор как всегда не довольная жизнью ответила, я объяснила...
Если Вам срочно нужна помощь, то администратор данного центра помогать не намерена.
Мой муж был на больничном в феврале месяце, но выплата за б/л так и не пришла, и почему-то данные у работодателя и на гос. услугах о закрытие б/л сильно расходятся. Я позвонила 7 марта в мед. Центр, Администратор как всегда не довольная жизнью ответила, я объяснила ситуацию и попросила, что бы она напомнила, когда был последний визит у мужа к терапевту (да, позвонила я потому что мой муж работает и сделать сам этого не мог) на что получила ответ «по Закону разглашать информацию не имеют права» ХОРОШО, СОГЛАСНА. Я попросила хотя бы направить последнюю консультацию на эл. почту (мы подписывали согласие и оставляли ее) на что тоже последовал отказ, мол это же обращается не он, на мой вопрос, а если он сам позвонит и попросит, а тут фиаско «Ну он же не сможет доказать, что он это он» Да ну нафиииг, Уважаемая Администратор Татьяна, а зачем Вы там находитесь? В моей просьбе криминального нечего нет, я просто попросила напомнить дату последнего визита! Вопрос к Администрации зачем пациенты оставляют согласие на эл. почту? Если даже простую консультацию самую последнюю отказались отправлять.
Татьяна Вам нужно быть вежливее!!!!!!
До этого писала жалобу на Вас, но ответа Администрации не поступило, наверное буду действовать по другому.
Так как живем мы не близко, возможности ездить из за одного листочка нету. Такая ситуация была у меня с другими мед. центрами, но там все гораздо лучше, и я всегда и везде оставляю свою почту. И проблем НЕКОГДА в этом не было.