- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Днище, а не МФЦ. Давно предъявление паспорта через госуслуги приравняли к показу, как оригинал документа. Плевать на законы, как и на Вас.
10 лет
289.9
343
43
Днище, а не МФЦ. Давно предъявление паспорта через госуслуги приравняли к показу, как оригинал документа. Плевать на законы, как и на Вас.
Не зря такая оценка у банка, полностью соответствует ей.
Сижу, обедаю и приходит смс с логином и паролем для входа в систему МИР кэшбек. Очень интересно стало, ведь я нигде не регистрировался и не подавал никакие заявки на регистрацию, звоню по телефону горячей линии, чтобы уточнить, что за дела такие, а оказывается это «Любимый» банк позаботился и...
Не зря такая оценка у банка, полностью соответствует ей.
Сижу, обедаю и приходит смс с логином и паролем для входа в систему МИР кэшбек. Очень интересно стало, ведь я нигде не регистрировался и не подавал никакие заявки на регистрацию, звоню по телефону горячей линии, чтобы уточнить, что за дела такие, а оказывается это «Любимый» банк позаботился и подал заявку за меня, без моего согласия, просто взял и зарегистрировал, класс! Такими способами можно абсолютно всё без ведома клиента делать, будь простая регистрация или что ещё по хлеще.
Уважаемый клиент!
Для решения вопроса укажите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты) в комментарии к отзыву либо по адресу эл.почты dialog@nskbl.ru.
Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим Вам ответ.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
Вроде и пытаешься дать шанс, вроде и получается, и исправляются ребята, но нет, увы, показалось.
Ну вот объясните, действительно считаете, это нормой? Хотя да, курьер сказал, что это нормально.
Толку теперь от этой фокаччи, спасибо. Весь соус благополучно остался на пакете.
Добрый день! Спасибо, что уделили время и оставили отзыв! Сожалеем, что Вам не понравилось. Для улучшения нашей работы, подскажите, пожалуйста, дату и время Вашего заказа. Хорошего Вам дня!
Когда встал вопрос о сладком на Новый год, то даже сомнений не было, где заказывать. Делали предзаказ на 30 число на вечер, специально заказывался под Новый год. По итогу, открыв торт, было понятно, что свежестью здесь и не пахнет, вкус просроченного продукта, втюхали под «конец срока». Предзаказ делался не для того, чтобы торт изготовить 28 и 30...
Когда встал вопрос о сладком на Новый год, то даже сомнений не было, где заказывать. Делали предзаказ на 30 число на вечер, специально заказывался под Новый год. По итогу, открыв торт, было понятно, что свежестью здесь и не пахнет, вкус просроченного продукта, втюхали под «конец срока». Предзаказ делался не для того, чтобы торт изготовить 28 и 30 отдать его, где он уже двое суток стоял, а для того, чтобы он был свежий. Срок годности 72 часа. По вашему мнению я должен был сразу его съесть, как только забрал? Фу. Позор. И единицы не заслуживаете!
Добрый вечер дорогой bobas, всегда если что то не устраивает гостя мы идём на встречу, дна нашей компании приоритетным является Гость. Если вдруг Вас что то не устраивает, Вы всегда можете обратиться к нашим прекрасным дамам и они всегда, с огромной радостью, помогут. Так же существует служба качества, куда можно обратиться и все ситуации так же...
Добрый вечер дорогой bobas, всегда если что то не устраивает гостя мы идём на встречу, дна нашей компании приоритетным является Гость. Если вдруг Вас что то не устраивает, Вы всегда можете обратиться к нашим прекрасным дамам и они всегда, с огромной радостью, помогут. Так же существует служба качества, куда можно обратиться и все ситуации так же решаются с огромной скоростью тел: +7 (391) 290-41-38. К нашему огромному сожалению, сегодня решить эту ситуацию мы уже не в силах, но мы обязательно свяжемся с Вами, и постараемся исправить это недоразумение! Пожалуйста отправьте Ваши контактные данные нам, в личном сообщении. С наступающим Новым годом! Всех благ в Ваш дом! Надеемся на обратную связь но уже в новом 2022 году❤️
Была доставка, пишу по горячим следам.
Насколько же Вы изменились и изменилось Ваше отношению. Такое чувство, что на доставку спихиваете весь шлак, который нельзя продать гостю в зале,потому что он начнёт возмущаться, а тут чего, доставка, ничего не вернуть, классно придумали)
Обидно за миньона, выход 190 грамм, по факту имеем 102 грамма, даже если...
Была доставка, пишу по горячим следам.
Насколько же Вы изменились и изменилось Ваше отношению. Такое чувство, что на доставку спихиваете весь шлак, который нельзя продать гостю в зале,потому что он начнёт возмущаться, а тут чего, доставка, ничего не вернуть, классно придумали)
Обидно за миньона, выход 190 грамм, по факту имеем 102 грамма, даже если взять чёткий % ужарки мяса, всё равно ни в какие рамки не лезет.
Ещё одна конторка, которая гонится просто за прибылью, наплевав на качество продукции. А я так любил Вас, Ваше отношение, Ваше меню, но увы, пришло время прощаться.
10 лет
289.9
343
43