уважаемое руководство, подбирайте, пожалуйста, персонал более качественно и обучайте их хотя бы! извините, но сейчас у вас там работают какие-то курицы!
расскажу все с самого начала. путевка была приобретена 13 марта (вылет 24 мая). с нами летит 3-х месячный сын! на него сразу не было паспорта и работник сказал делать как можно скорее, в этот...
Показать целиком
уважаемое руководство, подбирайте, пожалуйста, персонал более качественно и обучайте их хотя бы! извините, но сейчас у вас там работают какие-то курицы!
расскажу все с самого начала. путевка была приобретена 13 марта (вылет 24 мая). с нами летит 3-х месячный сын! на него сразу не было паспорта и работник сказал делать как можно скорее, в этот момент документы уже все были поданы и 23 марта мы получили загран паспорт на сына о чем сообщили работнику! на сына надо было делать визу (у нас с мужем есть)! дама сказала что визу будем оформлять позже...повторюсь, на дворе март месяц! еще до поездки много времени! мы периодически спрашивали про визу, но отвечали рано...рано...и знаете что? 7 мая было написано мужу, чтобы завтра срочно привезли все документы для оформления визы! иначе не успеем! то есть заранее никак нельзя было это сделать? когда на дворе еще праздники и об этом вроде бы все знают....или хотя бы дали список документов и сказали к какому числу нужно их подготовить! в итоге когда муж привез все документы оказывается нужно было еще что-то, чего не было указано в списке. ребят, вы вообще работали с шенгеном? у вас работники хоть что-то о получении визы знают? такое ощущение что нет!
ладно, вроде все, успокоились, визу должны успеть сделать....но паспорт нужно будет получать только в аэропорту, такой расклад меня вообще не радует. но да ладно....
вчера муж заехал забрать документы все на поездку и знаете какое было мое удивление, когда он показал распечатку с оплатой налога на проживание! налог введен с 01.01.2018, но почему-то мы об этом узнаем только в момент получения документов! почему не предупредить тоже об этом в момент покупки путевки?
и еще какого было мое удивление, когда я позвонила в авиакомпанию чтобы уточнить по наличию авилюлек для младенцев и мне сообщили что вообще он-лайн бронирование мест ПЛАТНО!!!!! ваши работники тоже об этом ничего не знают?
в общем, я буду очень активно среди всех своих друзей и знакомых проводить вашему агентству анти-рекламу и в соц сетях в том числе....поработайте над качеством обслуживания....сейчас время, когда сарафанное радио работает куда лучше всяческой рекламы!
мне честно, уже перед вылетом становится страшно что нас еще о чем-то не предупредили....
ранее мы приобретали уже несколько раз путевки у вас и не было никаких нареканий, но вот тут просто сверх некомпетентность и наплевательское отношение к клиентам, я считаю...