- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моя красота! Новогоднее настроение- обеспечено!
Как всегда, как я люблю. Дорого и благородно! Красота!
Спасибо, Ксения, будем стараться и дальше радовать вас )
9 лет
20.3
21
9
Моя красота! Новогоднее настроение- обеспечено!
Как всегда, как я люблю. Дорого и благородно! Красота!
Спасибо, Ксения, будем стараться и дальше радовать вас )
Давно являюсь вашим постоянным клиентом. Ребенок растёт - с самого раннего возраста спит на кроватках изготовленных вами!
В этот раз заказала Мебель в комнату дочке-подростка и доделали пристройку к шкафу, ранее изготовленном и установленному вашей же фирмой! ( шкафом кстати пользуемся уже года 3- вообще без нареканий, просто захотелось доделать...
Давно являюсь вашим постоянным клиентом. Ребенок растёт - с самого раннего возраста спит на кроватках изготовленных вами!
В этот раз заказала Мебель в комнату дочке-подростка и доделали пристройку к шкафу, ранее изготовленном и установленному вашей же фирмой! ( шкафом кстати пользуемся уже года 3- вообще без нареканий, просто захотелось доделать ещё блок для хозяйственных нужд. )
Задача была: простота, лаконичность и функциональность. Дочь счастлива - и даже с друзьями теперь чаще приходят к нам, а не сидят в телефонах, потому, что комната получилась с их слов «крутая» 😅 Идеально!
Очень корректно на всех этапах, от приема заявки, замера, до установки!
В условиях не выровненных до идеала стен ( не дошли пока руки до капитального ремонта квартиры)- вы сделали всё отлично!
Отдельно отмечу работу мастеров- сборщиков, быстро, четко и тихо. Без лишних хождений и суеты.
Также заметила как вы растёте! Как все теперь красиво упаковано при доставке, матрацы изменились по качеству, по ощущениям - он нравится даже больше чем мой дорогущий асконовский матрац.
Ужасное такси. Водитель приехал в другой стороны дома на улице дождь- связи с Водителем кроме переписки нет. Он грубит- даже в переписке. «Ну открой шлагбаум» ( при том, что я вызвала ко входу в кафе, поскольку стояла на улице и пошёл дождь.
При этом когда он поехал объезжать- не по той дороге- я ему пыталась дописаться, чтобы ехал прямо - что...
Ужасное такси. Водитель приехал в другой стороны дома на улице дождь- связи с Водителем кроме переписки нет. Он грубит- даже в переписке. «Ну открой шлагбаум» ( при том, что я вызвала ко входу в кафе, поскольку стояла на улице и пошёл дождь.
При этом когда он поехал объезжать- не по той дороге- я ему пыталась дописаться, чтобы ехал прямо - что там перекрыто.
Машину отменили + Платное ожидание+ Деньги списали. + 25 минут потраченного времени на ожидание и переписку с Водителем!
Когда составила претензию- наконец то пришёл номер оператора. При этом- вызвать другую машину -цена дороже на 70 рублей ( с учетом, что мне проехать 1 квартал- это очень неоправданно итак изначально был коэффициент высокий, так как дождь.
Очень вкусно! Быстрая своевременная доставка) приятные сотрудники! Спасибо вам большое за хороший ужин!
Ксения, спасибо за теплые слова:) Мы рады были, украсить Ваш ужин.
Приехала из другого района купить рыбу охлаждённую у вас. В 23.29 - витрины пустые, как ни упрашивала продавца, никто не захотел шевелиться и продать рыбу. «Ее уже убрали, уже никак» К-клиентоориентированность! Мало того, как была узнать, что «рыба только до 23.30»- я же проверила- магазин до 24 часов работает- спокойно прогулялась набрала других...
Приехала из другого района купить рыбу охлаждённую у вас. В 23.29 - витрины пустые, как ни упрашивала продавца, никто не захотел шевелиться и продать рыбу. «Ее уже убрали, уже никак» К-клиентоориентированность! Мало того, как была узнать, что «рыба только до 23.30»- я же проверила- магазин до 24 часов работает- спокойно прогулялась набрала других товаров. За рыбой, кстати, отправили мены в Ленту продавцы. Пожалуй Туда и стоит ездить????? Остальные товары там же брать? Вам реально плевать на клиентов?
А ведь, я в магазине Командор у дома постоянно рыбу брала, просто сегодня она закончилась, и я поехала в гипермаркет- уточнив, что он до полуночи и я успею. :(
Видимо пора менять привычки, и посмотреть новые магазины других сетей
Ксения, благодарим Вас за информацию о работе сотрудников данного магазина. Ваш случай направим для разбора руководителям направления гипермаркетов. Приносим свои извинения за поведение сотрудников магазина.
9 лет
20.3
21
9