- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я хочу выразить огромную благодарность водителю вашей службе такси. Был экстренный заказ такси, водитель сделал все что мог. Нужна была немедленная помощь животному. Огромная благодарность. К сожалению номера машины не осталось.
8 лет
41.2
46
10
Я хочу выразить огромную благодарность водителю вашей службе такси. Был экстренный заказ такси, водитель сделал все что мог. Нужна была немедленная помощь животному. Огромная благодарность. К сожалению номера машины не осталось.
Было бы меньше чем один балл, то поставила бы. Вы видимо совсем зазвездились и перестали видеть критические состояния животных. Что же вы за главные врачи такие, да ещё и кардиологи, которые не увидели у собаки отёк легких и отправили нас спокойно умирать домой? Мы отдали немалую сумму за обследования, за лекарства.. Почему нельзя было оставить...
Было бы меньше чем один балл, то поставила бы. Вы видимо совсем зазвездились и перестали видеть критические состояния животных. Что же вы за главные врачи такие, да ещё и кардиологи, которые не увидели у собаки отёк легких и отправили нас спокойно умирать домой? Мы отдали немалую сумму за обследования, за лекарства.. Почему нельзя было оставить собаку в стационаре? Почему вы не видите таких страшных смертельных состояний? Моя собака утром бегала, просила есть, она жила!!! после вашей клиники она умерла через несколько часов..Вы вырвали мою душу. С корнем. Я не знаю как я теперь смогу восстановить себя после такого. Спасибо вам, Мария Юрьевна, за смерть моего ребёнка. Моей жизни. Моего самого преданного друга. Я очень надеюсь, что вы когда-нибудь пройдёте через такой же ад.
Здравствуйте, !
Приносим вам наши извинения за сложившуюся ситуацию, сожалеем о вашей утрате.
Нам важно ваше мнение. По признакам, которые вы описываете, невозможно разобрать, когда и чем мы не оправдали ваших ожиданий. Другими словами, отзыв не информативен.
Вам доступна возможность отредактировать ваш отзыв или удалить старый и написать...
Здравствуйте, !
Приносим вам наши извинения за сложившуюся ситуацию, сожалеем о вашей утрате.
Нам важно ваше мнение. По признакам, которые вы описываете, невозможно разобрать, когда и чем мы не оправдали ваших ожиданий. Другими словами, отзыв не информативен.
Вам доступна возможность отредактировать ваш отзыв или удалить старый и написать новый более подробно. Это позволит нам понять ситуацию детальнее, а также, ответить официально от лица клиники. Читателям отзывов важно понимать что вы реальный клиент.
Для того, чтобы нам подробнее разобраться в ситуации и идентифицировать вас как нашего клиента, просим ответить на уточняющие вопросы (хотя бы на три из следующего списка):
Дату и время вашего визита
Последние 4 цифры номера телефона
Номер чека( транзакцию) или номер договора
Кличка питомца.
После того как вы отредактируете ваш отзыв, мы сможем ответить вам подробнее.
С уважением, ветеринарные клиники "Ветдоктор"
Отвратительная работа операторов.
С осени начались проблемы с доставкой, сначала оператор забыл добавить заказ в транспортный лист, потом заказ был не обработан оператором, теперь заказ принят, но доставка осуществляется только после согласования с оператором ( на минуточку доставка заказа от 14.03. назначена на 18.03., а сегодня обрабатываются...
Отвратительная работа операторов.
С осени начались проблемы с доставкой, сначала оператор забыл добавить заказ в транспортный лист, потом заказ был не обработан оператором, теперь заказ принят, но доставка осуществляется только после согласования с оператором ( на минуточку доставка заказа от 14.03. назначена на 18.03., а сегодня обрабатываются заказы только от 13.03.) - где информация об этом нововведении на сайте??? В итоге из заказанного нет лечебного корма и лекарства. И каждый раз ваши "извините"..Сегодня это был последний раз - засуньте свои извинения себе куда подальше, там где ваш уровень сервиса. Не справляетесь - закрывайтесь.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. В связи с ростом заказов через интернет-магазин операторы не всегда оперативно успевают отвечать на запросы и телефонные звонки. Еще раз приносим свои извинения.
Делала фото на документы, из трех мест здесь получились самые хорошие яркие и четкие фото. Фотограф относится к своей работе неформально, дает дельные советы.
Безобразная работа call-центра и тех помощи.
Обратились в компанию за приобретением дополнительного модуля на новый телевизор. Оформили заявку на 27.10., день прошел никто не пришел. Звоним - визит мастера перенесли на 29.10. ???? Позвонить и предупредить вообще не вариант видимо. ОК. После установки 29.10. сразу начались проблемы со звуком. С...
Безобразная работа call-центра и тех помощи.
Обратились в компанию за приобретением дополнительного модуля на новый телевизор. Оформили заявку на 27.10., день прошел никто не пришел. Звоним - визит мастера перенесли на 29.10. ???? Позвонить и предупредить вообще не вариант видимо. ОК. После установки 29.10. сразу начались проблемы со звуком. С 04.11. модуль не работает от слова совсем. Звоним. При обращении оператор сказал, что удаленно, после праздников решат проблему - проблема осталась. 09.11. оформили заявку на вызов мастера на 13.11. В итоге мастер не пришел. Вы себя кем вообще возомнили? Мало того, что к вам невозможно дозвониться, а если и дозвонишься, то перекидывают с оператора на оператора и ты как попугай по сто раз проблему рассказываешь. Вам видимо вообще клиенты не нужны и у вас все и так хорошо. Мне намного проще и быстрей уйти от вас к вашим конкурентам, благо выбор достаточный.
Дополняю отзыв: Это дурдом, ребята!!! Почему когда был кабинет не было никаких проблем? Все работало исправно и какие-то проблемы решались в течении 1-2 дней. 19.11. все так и не работает. Мастер говорит надо прописать карту, модуль рабочий, оператор говорит мы не можем ее прописать, потому что мы не работаем с вашим оператором телевидения и вашими мастерами??? Это как вообще? Какого черта тогда вы нам нужны, если вы не можете качественно оказывать услуги?? В общем - я настоятельно не рекомендую данную компанию и в течении ближайшего времени мы расторгаем с вами договор.
Юлианна, здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать личным сообщением.
8 лет
41.2
46
10