- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
14.09.2017 пришли в магазин забрать небольшой товар, который оплатили заранее через интернет. Услышали, как продавцы консультанты что-то выясняли между собой на матах. Окей. Пошли на кассу получать заказ. Кассир в хамской манере отправил нас к консультантам, ибо он "вообще товары не выдаёт!" Ладно, пошли к консультанту. Тот узнав, что у нас все...
14.09.2017 пришли в магазин забрать небольшой товар, который оплатили заранее через интернет. Услышали, как продавцы консультанты что-то выясняли между собой на матах. Окей. Пошли на кассу получать заказ. Кассир в хамской манере отправил нас к консультантам, ибо он "вообще товары не выдаёт!" Ладно, пошли к консультанту. Тот узнав, что у нас все оплачено, отправил обратно к кассиру. Человек за кассой сказал: "Ааа, так вы по предоплате? Тогда дааа, это я!"
За стойкой с кассами огромная очередь. В знак извинения предлагается бесплатное кофе. Но не тут то было! На кофеварке стаканчиков нет.
Самое ужасный филиал, что мы когда-либо видели!
P.S. На фото не такая большая очередь, но персонал обслуживает покупателей НЕРЕАЛЬНО ДОЛГО!
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства! Пожалуйста, направьте нам письмо на адрес электронной почты customer@eldorado.ru, приложив текст Вашего отзыва, а также указав номер заказа, ФИО и номер телефона, внесенные при его оформлении. Мы обязательно разберемся и приложим все усилия к улучшению качества сервиса!