- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрели в этом магазине электрический чайник 29.10.22. Прошло ровно 3 месяца, и он сломался (перестал включаться). Принёс в магазин, хотел сдать по гарантии, но в возврате отказали (лично директор магазина), сказали, что вроде как могут принять, но нужно самостоятельно очищать от накипи, тк типа нетоварный вид. А ничего, то что мы как бы им...
Приобрели в этом магазине электрический чайник 29.10.22. Прошло ровно 3 месяца, и он сломался (перестал включаться). Принёс в магазин, хотел сдать по гарантии, но в возврате отказали (лично директор магазина), сказали, что вроде как могут принять, но нужно самостоятельно очищать от накипи, тк типа нетоварный вид. А ничего, то что мы как бы им пользовались, соответственно, накипь со временем тоже появилась? При чём тут нетоварный вид? А после удаления накипи потом случайно не скажете, что чайник сломался вследствие этих самых процедур по её удалению? Короче, не покупайте тут никакую технику, потраченные деньги и время