- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрели в этом магазине электрический чайник 29.10.22. Прошло ровно 3 месяца, и он сломался (перестал включаться). Принёс в магазин, хотел сдать по гарантии, но в возврате отказали (лично директор магазина), сказали, что вроде как могут принять, но нужно самостоятельно очищать от накипи, тк типа нетоварный вид. А ничего, то что мы как бы им...
Приобрели в этом магазине электрический чайник 29.10.22. Прошло ровно 3 месяца, и он сломался (перестал включаться). Принёс в магазин, хотел сдать по гарантии, но в возврате отказали (лично директор магазина), сказали, что вроде как могут принять, но нужно самостоятельно очищать от накипи, тк типа нетоварный вид. А ничего, то что мы как бы им пользовались, соответственно, накипь со временем тоже появилась? При чём тут нетоварный вид? А после удаления накипи потом случайно не скажете, что чайник сломался вследствие этих самых процедур по её удалению? Короче, не покупайте тут никакую технику, потраченные деньги и время
Доброго времени суток, Уважаемый покупатель. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. В случае обнаружения в товаре недостатка, Вы всегда можете обратится по месту покупки. Магазин обязательно предложит Вам варианты решения ситуации. Благодарим, что Вы –наш покупатель.
Здравствуйте. Ситуация до сих пор никак не разрешилась, тк лично директор магазина не принимает обратно чайник по гарантии