- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все началось с того что 24 июня 2016 года я купила вполне красивые босоножки (артикул 01883881), после чего на две недели я уехала из города . Но даже вернувшись, я носила их не больше полутора недель.
25 июля 2016 года, снова собираясь в магазин за еще одной парой обуви, я взяла эти несчастные босоножи и к величайшему огорчению обнаружила, что...
Все началось с того что 24 июня 2016 года я купила вполне красивые босоножки (артикул 01883881), после чего на две недели я уехала из города . Но даже вернувшись, я носила их не больше полутора недель.
25 июля 2016 года, снова собираясь в магазин за еще одной парой обуви, я взяла эти несчастные босоножи и к величайшему огорчению обнаружила, что сверху с них посыпалась краска.
Я зашла на сайт kari, где обнаружила следующие строки:
«Компания kari уверена в качестве своих товаров и поэтому предлагает клиентам гарантию на обувь в 60 дней – эта цифра в два раза больше, чем установленный законом период. Несмотря на то, что в месяц реализуется более 2100000 пар обуви, процент брака нашей обуви не превышает 0,45%, что соответствует мировым стандартам и говорит о высоком уровне качества.»
Наивно поверив в это и обрадовавшись, что босоножки всего лишь одна из 0,45% пар. Я побежала в магазин, надеясь на обмен на качественную пару.
Сначала мне пришлось довольно долго ждать хоть какого-то консультанта или продавца. Даже скопилась очередь. Да, маленькая, но все таки очередь.
Обнаружившаяся девушка схватила босоножку и убежала консультироваться по телефону. Очень смешно, на самом деле, читать, как в ответ на отзывы на многих сайтах представители kari говорят, что все сотрудники прекрасно знают сию процедуру. Это не так. Обычная отписка. Когда одна из этих дам вернулась, она сказала, что они не могут ничего сделать, потому что !ВНИМАНИЕ! … Я ИХ УЖЕ НОСИЛА…
Мне если честно невероятно интересно: гарантия 60 дней не потому, что так уверены в качестве, а потому, что обувь на самом деле должна месяц простоять на полке, чтобы можно было посмотреть останется ли покрытие на обуви?
Так вот, эта девушка предложила мне два варианта: развернуться и грустно уйти или писать претензию. Не смотря на мой выбор вполне очевидного варианта, девушка очень расстроилась. Я спросила в какой форме и на чье имя писать претензию. Ответа на эти вопросы эта девушка не знала, даже еще одна (администратор(!), как она мне в расписке написала) не знали. Я спросила, есть ли кто-нибудь знающий, но оказалась, что у умного человека выходной. (И после этого они говорят о высокой квалификации своих работников. Спасибо, посмеялась.) Я ничего не имею против новичков, но твердо уверена, что ВСЕГДА в магазине должен присутствовать опытный сотрудник.
Но самое смешное это то как происходит «экспертиза» в этой сети. По фотографии(!).
Честно говоря, я была в шоке. Я как человек очень хорошо знакомый как с экспертизой различной продукции просто не понимаю как можно определить качество краски/покрытия по фотографии. Нет, ну серьезно. Неужели я на столько отстала от жизни? Мы значит как пещерные люди проводим анализы, закупаем дорогостоящее оборудование, а у этих господ есть такое сакральное знание?! Душу бы продала, чтобы узнать как.
Бумажку о том, что моя претензия была принята именно 25 июля пришлось просить упорнее. Дамам снова понадобилась телефонная консультация. Они взяли мой телефон и сказали, что позвонят, когда будет результат.
Мне было сказано ждать две недели. Я описала эту ситуацию в «обратную связь», где мне сказали ждать 10 дней. (Они даже между собой согласовать ничего не могут!). Сегодня 9 августа, звонка так и не было.
UPD (10 августа)
Отзыв здесь был оставлен почти в десять вечера и еще до полудня следующего дня мне позвонил директор... Говорит, мол, была в отпуске, администратор всего неделю работает итд итп... Сказала приходите, когда сможете сделаем вам возврат. Я спрашиваю, можно ли обменять, говорит - можно.
Взяла обувь приехала в магазин. Там толкучка. Посмотрела девушка еще раз на босоножки и сказала кассиру оформлять возврат. Спрашиваю, остались ли еще такие модели для обмена, можно ли обменять. Да-да, кивают девушки.
Стою я, жду. Очередь на меня злобно коситься, параллельно оформляется скидочная карта магазина. И тут мне говорят, вставить карту в терминал для возврата средств. "А как же обмен", спрашиваю я. "У нас так делают!", ответила девушка и продолжила разгребать очередь. Они просто предложили мне купить эту пару или другую.
А теперь вопрос, как расторжение одного договора и заключение другого может считаться обменом? Ответ: никак. Зачем было вводить в заблуждение непонятно. Если бы просто сказали, что только возврат, я бы и рта не открыла, а так неприятный осадочек остался.
ИТОГ
Добавила одну звезду за потрясающую работу головного офиса. Они на самом деле работают на все пять, но к сожалению в этом случае среднее арифмитическое не работает. Обычный покупатель с ними все-таки не общается.
На самом деле хочу дать СОВЕТ, если вам нужна красивая обувь, на короткий срок, то покупайте, не задумываясь. Или же балетки на лето рублей за 900.
НО покупая дорогую обувь, которую планируете проносить хотя бы 2-3 сезона, то тут уже подумайте как следует. Ибо если брак - с возвратом средств вы очень настрадаетесь. И как оказалось как такового обмена в магазине нет.
Система возврата и несуществующего обмена работает, через раз и не так как должна. Вполне возможно, что это касается только магазина на Куконковых. Благо у нас их в городе всего три, поэтому если есть возможность - лучше сходить в другой.
У меня же поход в магазин не вызвал ничего кроме грусти и полного нежелания ходить в обувные вообще (хотя обувь мне сейчас нужна)...
Добрый день, birukova412!
Спасибо Вам за сигнал. Сожалеем, что покупка не оправдала Ваших ожиданий.
Мы стремимся к высокому качеству обслуживания и регулярно проводим обучение наших сотрудников. Согласны с Вами в том, что описанные действия не являются компетентными. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы не можем оставить...
Добрый день, birukova412!
Спасибо Вам за сигнал. Сожалеем, что покупка не оправдала Ваших ожиданий.
Мы стремимся к высокому качеству обслуживания и регулярно проводим обучение наших сотрудников. Согласны с Вами в том, что описанные действия не являются компетентными. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы не можем оставить этот случай без внимания, намерены разобраться в причинах случившегося и провести работу с сотрудниками данного магазина. Просим Вас сообщить нам в лс Ваши ФИО и контактный телефон для обратной связи.
Будем надеяться, что данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari, и в будущем у Вас будут только приятные впечатления от их посещения.
Добрый день, birukova412!
Спасибо Вам за сигнал. Сожалеем, что покупка не оправдала Ваших ожиданий.
Мы стремимся к высокому качеству обслуживания и регулярно проводим обучение наших сотрудников. Согласны с Вами в том, что описанные действия не являются компетентными. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы не можем оставить этот случай без внимания, намерены разобраться в причинах случившегося и провести работу с сотрудниками данного магазина. Просим Вас сообщить нам в лс Ваши ФИО и контактный телефон для обратной связи.
Будем надеяться, что данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari, и в будущем у Вас будут только приятные впечатления от их посещения.
Здравствуйте.
Поражена вашей молниеносной реакцией.
Конец этой грустной истории я добавила к отзыву.
Контактные данные я отправила сообщением вашему сотруднику Марии.
Добрый день, Екатерина!
Спасибо за дополнение отзыва и информацию, предоставленную в ЛС.
Мы приложим все усилия для того, чтобы в дальнейшем у Вас оставались только позитивные впечатления от посещения наших магазинов.