- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был один раз там, сказали новый сервис очередей нет - езжайте, на осмотре посмотрели машину и нашли кучу проблем что уже страшно стало и захотелось продать машину, на вопрос можно с этим поездить они ответили нет, и самое интересное все запчасти по которым проблемы есть в наличии покупайте только у них, я в правду хотел уже все заплатить но друг...
Был один раз там, сказали новый сервис очередей нет - езжайте, на осмотре посмотрели машину и нашли кучу проблем что уже страшно стало и захотелось продать машину, на вопрос можно с этим поездить они ответили нет, и самое интересное все запчасти по которым проблемы есть в наличии покупайте только у них, я в правду хотел уже все заплатить но друг остановил сказал съезди еще в сервис, в другом сервисе успокоили были детали на которых можно еще ездить 12 - 5, ( 5 деталей которые нужно было ремонтировать) я советую всегда проверять машину в другом сервисе прежде чем расставаться с деньгами! Там еще те хлопцы, каждый выживает как может!
Здравствуйте, Jacob. Спасибо за внимание к нашей компании!
Конечно, мы предлагаем нашим клиентам запчасти, имеющиеся в наличии на складе техцентра Logica или салонов LOGAN centre. Во-первых, это быстро и удобно, а во-вторых, доступно. Но мы никогда не навязываем клиентам запчасти или услуги. Потому что это незаконно и непорядочно. Так что ваше...
Здравствуйте, Jacob. Спасибо за внимание к нашей компании!
Конечно, мы предлагаем нашим клиентам запчасти, имеющиеся в наличии на складе техцентра Logica или салонов LOGAN centre. Во-первых, это быстро и удобно, а во-вторых, доступно. Но мы никогда не навязываем клиентам запчасти или услуги. Потому что это незаконно и непорядочно. Так что ваше утверждение, что мы обязывали вас использовать только наши запчасти, мягко говоря, неправда.
Просим вас уточнить важные детали: дату и причину обращения, автомобиль, ваши имя и фамилию или телефон. Без них мы не можем установить факт вашего обращения в техцентр Logica, оценить действия механика и как-либо их прокомментировать.
Но можем описать стандартную процедуру. После осмотра автомобиля мастер приглашает клиента к подъёмнику и наглядно показывает все узлы и детали, нуждающиеся в ремонте или замене, предупреждает о рисках и отвечает на вопросы. Наши рекомендации нацелены не на выкачивание денег из клиентов, а на поддержание оптимального состояния их автомобилей. Если деталь "походит", но затем приведёт к преждевременному износу другой детали или целого узла, то мы советуем заменить одну запчасть вместо нескольких.
Здравствуйте, Jacob. Спасибо за внимание к нашей компании!
Конечно, мы предлагаем нашим клиентам запчасти, имеющиеся в наличии на складе техцентра Logica или салонов LOGAN centre. Во-первых, это быстро и удобно, а во-вторых, доступно. Но мы никогда не навязываем клиентам запчасти или услуги. Потому что это незаконно и непорядочно. Так что ваше утверждение, что мы обязывали вас использовать только наши запчасти, мягко говоря, неправда.
Просим вас уточнить важные детали: дату и причину обращения, автомобиль, ваши имя и фамилию или телефон. Без них мы не можем установить факт вашего обращения в техцентр Logica, оценить действия механика и как-либо их прокомментировать.
Но можем описать стандартную процедуру. После осмотра автомобиля мастер приглашает клиента к подъёмнику и наглядно показывает все узлы и детали, нуждающиеся в ремонте или замене, предупреждает о рисках и отвечает на вопросы. Наши рекомендации нацелены не на выкачивание денег из клиентов, а на поддержание оптимального состояния их автомобилей. Если деталь "походит", но затем приведёт к преждевременному износу другой детали или целого узла, то мы советуем заменить одну запчасть вместо нескольких.