- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не могу прочитать подробно об условиях проведения акции "выиграй один из 10000 призов", проинформируй на какой странице (сайт) можно ознакомиться. Спасибо.
Не могу прочитать подробно об условиях проведения акции "выиграй один из 10000 призов", проинформируй на какой странице (сайт) можно ознакомиться. Спасибо.
Заявленные акции никогда не соответствуют действительности. Под "акционные" ценники выкладывается товар не участвующий в акции, дороже на много, но внешне похожий на заявленный. Так я купила филе вместо грудок. Деньги вернули, но ценник убрать отказались, хоть и товара акционного нет, но раз в буклете заявлено, даже без наличия товара ценник должен...
Заявленные акции никогда не соответствуют действительности. Под "акционные" ценники выкладывается товар не участвующий в акции, дороже на много, но внешне похожий на заявленный. Так я купила филе вместо грудок. Деньги вернули, но ценник убрать отказались, хоть и товара акционного нет, но раз в буклете заявлено, даже без наличия товара ценник должен быть-так пояснила продавец. Так что смотрите в оба. Вы доверяете ценникам в зале, но на кассе все по другому. И не в вашу пользу.
Хотелось бы пожаловаться на кассира (Александрова Надежда) сидевшую на кассе N2 сегодня,12.08.2014 года, время покупки ориентировочно 20:20.На обычный вопрос, не подскажете, по акции ли этот продукт, начала агрессивно реагировать и обвинять меня в нервозности, кричала, что у нее такая программа, только после пробития чека можно посмотреть...
Хотелось бы пожаловаться на кассира (Александрова Надежда) сидевшую на кассе N2 сегодня,12.08.2014 года, время покупки ориентировочно 20:20.На обычный вопрос, не подскажете, по акции ли этот продукт, начала агрессивно реагировать и обвинять меня в нервозности, кричала, что у нее такая программа, только после пробития чека можно посмотреть стоимость. Замечу, просила всего лишь узнать стоимость и имею карту постоянного покупателя, не понимаю, если бы цена меня не устроила, она бы начала делать возврат? В свою очередь могу сообщить, находясь в окружении своей подрастающей дочки, супруга и мамы, не имею привычки кричать и вообще нервничать прилюдно, считаю себя спокойным, адекватным человеком.Свой вопрос считаю нормальным, как покупатель имею право задавать подобные вопросы, а кассирша обязана ответить, а не выставлять меня перед своим ребенком психопадкой.Дочь в шоке от данной дамочки и была расстроена тем,что на ее маму, т.е. меня, накричали.Нужно прививать правило:Покупатель всегда прав! Требую разобраться, определить виновницу, депремировать и привлечь к дисциплинарной ответственности! Усталость и ее неудовлетворенность не должны влиять на окружающих! Прошу рассмотреть и ответить какие приняты меры к данной сотруднице Вашего "Окея"!