- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы пожаловаться на кассира (Александрова Надежда) сидевшую на кассе N2 сегодня,12.08.2014 года, время покупки ориентировочно 20:20.На обычный вопрос, не подскажете, по акции ли этот продукт, начала агрессивно реагировать и обвинять меня в нервозности, кричала, что у нее такая программа, только после пробития чека можно посмотреть...
Хотелось бы пожаловаться на кассира (Александрова Надежда) сидевшую на кассе N2 сегодня,12.08.2014 года, время покупки ориентировочно 20:20.На обычный вопрос, не подскажете, по акции ли этот продукт, начала агрессивно реагировать и обвинять меня в нервозности, кричала, что у нее такая программа, только после пробития чека можно посмотреть стоимость. Замечу, просила всего лишь узнать стоимость и имею карту постоянного покупателя, не понимаю, если бы цена меня не устроила, она бы начала делать возврат? В свою очередь могу сообщить, находясь в окружении своей подрастающей дочки, супруга и мамы, не имею привычки кричать и вообще нервничать прилюдно, считаю себя спокойным, адекватным человеком.Свой вопрос считаю нормальным, как покупатель имею право задавать подобные вопросы, а кассирша обязана ответить, а не выставлять меня перед своим ребенком психопадкой.Дочь в шоке от данной дамочки и была расстроена тем,что на ее маму, т.е. меня, накричали.Нужно прививать правило:Покупатель всегда прав! Требую разобраться, определить виновницу, депремировать и привлечь к дисциплинарной ответственности! Усталость и ее неудовлетворенность не должны влиять на окружающих! Прошу рассмотреть и ответить какие приняты меры к данной сотруднице Вашего "Окея"!
Программа действительно такова,что просто посмотреть нельзя.Кассир обязан правильно рассчитать и сдать вам сдачу,но не более!Кассир не может знать по акции товар или нет,вы пришли в Гипермаркет(!)--там тысячи товаров и цены на них меняются раз в неделю минимум,как и акции,а не в ларек к бабе Гале(где пиво,вина,воды и сигареты). Ваша карта стоит 50-60 рублей,и не дает вам никаких привилегий в отношении обращения с кассиром.Да ,кассиру бы пришлось делать возврат.А в некоторых сетях ,кассир не имеет права самостоятельно отменять операцию на кассе.Нужно ждать администратора(5-15 минут).В это время на вас и кассира будет орать очередь."Сколько можно?Не могла повнимательнее выбирать в зале!?Из -за тебя люди ждут!А можно нам пока пробить,раз ей не надо!?"Вам оно надо?Ради чего?Вы думаете за всю жизнь ваша дочь ни разу не услышит как ее мать с кем-то ссорится?Вы сами спровоцировали эту ситуацию.Вам в себе разобраться для начала надо.Если человек работает кассиром-это не значит ,что он ниже вас рангом,и не дает вам права обращаться с ним высокомерно.как с мусором.