Очень неприятные впечатления от ремонтного сервиса Мастак за последние годы. Хамовитые ленивые приемщики, сама хозяйка сервиса Марина Грушина под стать приёмщикам, хамоватая "продавщица времён совдепа". Берут инструмент в ремонт, берут оплату за диагностику и не собираются ремонтировать инструмент. Отдавал им на ремонт УШМ, заплатил им за...
Показать целиком
Очень неприятные впечатления от ремонтного сервиса Мастак за последние годы. Хамовитые ленивые приемщики, сама хозяйка сервиса Марина Грушина под стать приёмщикам, хамоватая "продавщица времён совдепа". Берут инструмент в ремонт, берут оплату за диагностику и не собираются ремонтировать инструмент. Отдавал им на ремонт УШМ, заплатил им за диагностику, УШМ пролежала у них почти полгода и после этого сервис прислал смс, что у них нет возможности отремонтировать инструмент, поскольку нет запчастей. Забрал свой инструмент, отдал в ближайшую рядом с домом мастерскую, отремонтировали в течении нескольких часов!!! Надо отметить, что раньше в Мастаке работали другие мастера и хоть и не быстро, но делали работу. Видимо в связи с кризисом Грушина решила сэкономить на зарплатах работников и набрала дилетантов, не способных ремонтировать инструмент. Пока стоял в очереди другие клиенты спрашивали запчасти и всем им приёмщик отвечал, что ничего подходящего нет. Но он даже и не старался поискать. Видно было, что приёмщик отрабатывает время и ему выгоднее проводить клиента ни с чем. Сам магазин тоже испортился, жадность хозяина не знает границ. Например, бензопила Husqvarna T435 у них стоит порядка 27000 рублей, в то время как в магазине-конкуренте эта же пила стоит 20000 р. На какого покупателя рассчитывает Мастак завышая цены?